Нужен смельчак, чтобы справиться с MV Agusta. Девиз компании - "Мотоцикл – произведение искусства". И в случае с MV Agusta рекламный слоган полностью соответствует действительности.И Уинстон Йе оказался именно таким смельчаком, когда ему позвонили из представительства MV Agusta в Тайване. Вскоре в его мастерскую в Тайбэе прибыл новенький блестящий байк Brutale 800 RR, готовый к уникальному преображению мастерами Rough Crafts.
Модель «Ballistic Trident» имеет темный, угрожающий вид, -дело рук известного во всем мире кастомайзера Уинстона Йе. Переделка мотоцикл осуществлялась с учетом «гоночного» характера исходного MV Agusta. "Разглядывая старые фотографии винтажных гоночных GP, мы увидели обтекатели, полностью закрывающие переднюю часть мотоцикла. Я решил, что это именно тот элемент, который я хочу привнести в дизайн" - говорит Йе.
Но закрытые обтекатели имеют недостаток: Они достаточно опасны. Боковые крылья могут опрокинуть мотоцикл, а ограничители поворота колёс находятся под угрозой. Таким образом, Йе разработал т.н. «современный закрытый обтекатель». Он поворачивается вместе с вилкой и имеет компактный профиль сбоку и спереди. Посмотрев на байк сбоку, можно увидеть, как передний нижний край обтекателя переходит в кривую, охватывающую "крыльями" топливный бак и продолжается до хвоста, расположенного на верхней части кастомного подрамника.
Край ветрового стекла ловко прикрывает верхнюю часть бака и хвост, образуя четкую, привлекающую взгляд, линию. Йе спроектировал обтекатель на компьютере, затем сделал деревянный 3D макет в масштабе 1 к 1 и использовал его в качестве формы для изготовления обтекателя из углеволокна. "Весь обтекатель может быть установлен или демонтирован всего за пару минут," - говорит Йе. - Мы также сделали зажим для передней фары, когда обтекатель снят, на случай, если байк понадобиться для езды без обтекателя."
Приборка – стандартный комплект MV Agusta Brutale, так как Йе не хотел терять функциональность. Но он разработал небольшой корпус, чтобы переместить панель к баку, а Shark Factory придали детали фабричный вид. После того, как закончили конструирование кузова, остальные детали "сами встали на свои места без особых усилий," - делится Йе. Вдохновленный винтажными байками GP, мастер даже разработал проект 17-дюймовых шестиспицевых колес, которые впоследствии были изготовлены Wukawa Industry.
Pirelli в Тайване отдали мотоциклу свою лучшую резину - Diablo Superbike - официальные шины Чемпионата мира по супербайку. Тему продолжила золотая вилка Öhlins FGR 800. В качестве крепления используются кастомные траверсы. Тормоза - кастомный набор от Beringer с уникальными передними дисками, подогнанными к конструкции колеса.
12-клапанный, трехцилиндровый двигатель достигает мощности 140 л.с. при 13 100 оборотах, - дополнительный тюнинг не смог существенно «ускорить» байк. И хотя штатная выхлопная система Brutale 800RR выглядят отлично, она не подошла для этого кастома. После поиска всех возможных вариантов выхлопного оборудования, Йе решил остановиться на HP Corse. "Hydro-Tre, без сомнения, самая красивая система выхлопа, разработанная для MV Agusta, - уверен мастер, - мне понравилась конструкция и она гармонирует с линиями байка. Обычно я делаю собственные системы выхлопа, но на этот раз я связался с HP Corse. Оказалось, что они наблюдали за моей работой некоторое время и согласились предоставить одну из своих первых разработок выхлопа для 800 RR "
Большинство кастомов имеют свойство терять свой шарм при пристальном беспристрастном осмотре. Приобретение вида фабричного изделия достаточно дорогостоящее удовольствие и отнимает много времени. Но мотоциклы от Rough Crafts являются исключением и могут похвастать безупречностью даже в мелких деталях, выдерживая самое пристальное внимание критиков. Недавно кастом MV Agusta был представлен на шоу Mooneyes Yokohama – самом престижном событии в мире кастомов в Японии. Но в этом году мастерская Rough Crafts выступает как "кастомайзер-гость" и модель Ballistic Trident не вошла в конкурсную программу. Ну что ж, может это и к лучшему. Хотя стандарты кастомайзинга в Японии безумно высоки, этот невероятный MV было бы трудно обойти.
Технические характеристики
- Год/Модель: 2015 MV Agusta BRUTALE 800RR
- Двигатель/Размер: MV Agusta/798cc
- Передняя часть/Тип: кастомные траверсы от Rough Crafts, вилка Öhlins FGR800
- Задний амортизатор: Öhlins TTX
- Выхлоп: HP Corse "Hydro-Tre"
- Переднее колесо: разработка Rough Crafts, производство Wukawa Industry "RCVGP-6″ style/17x3.50"
- Заднее колесо: разработка Rough Crafts производство Wukawa Industry "RCVGP-6″ style/17x6.00"
- Передняя шина: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R 17
- Задняя шина: Pirelli Diablo Superbike 180/60 R 17
- Передние тормоза: Rough Crafts, диски Beringer с 4-поршневыми радиальными суппортами
- Beringer
- Задние тормоза: диски с 2-поршневыми суппортами Beringer
- Набор звездочек: AEM Factory
- Покраска: Air Runner Custom Paint
- Листовой металл: OneHandMade
- Приборка: кастом Rough Crafts, производство Shark Factory
- Педали: MV Agusta Corse
- Руль: клипоны Bonamici Racing
- Управление рулем: MV Agusta/Rough Crafts
- Сиденье: кастом от Rough Crafts/HeChun
- Хвост: Rough Crafts
- Колпачок: Rough Crafts
- Рукоятки: Motogadget
- Поворотники: наконечники Motogadget
- Rough Crafts спроектировали обтекатель, послуживший шаблоном для изготовления из углеволокна Lee Speed
- Все титановые болты от ProTi
- Кастомный логотип на крыльях