Новые модели Harley-Davidson станут более доступными финансово и физически — именно такими видит будущие мотоциклы H-D производственный директор компании Мэтт Леватич (Matt Levatich).
По его мнению, «Харлеи» должны стать немного меньше и немного дешевле, т.к. сейчас в планах марки — завоевать более широкую аудиторию, чем та, что есть сейчас, состоящая, в основном, из представителей поколения американского бейби-бума (1948-1950 гг.
рождения). Новые потенциальные клиенты — это, в первую очередь, молодежь, женщины, а также потребители из развивающихся стран, под эту аудиторию и планируется делать более легкие и дешевые мотоциклы. Сегодня самый дешевый аппарат семейства H-D — Sportster — стоит в США около 8000 долларов.
Официальные данные говорят о том, что за последние 3 года компании удалось достичь некоторого успеха в продвижении своих мотоциклов среди означенных групп потребителей. В 2010 году продажи вне США увеличились с 25% до 35%, к 2014 году планируется достичь цифры в 40%.
Однако основное производство пока останется в США, и компании придется сократить свой производственный цикл с 5 до 3 лет. Если же однажды появится модель Harley-Davidson, созданная специально для развивающихся стран, тогда компания и подумает, где ее выпускать.
источник mail.ru