Как то катаясь, обнаружил что заднее колесо сдохло
Доехал до шиномонтажа, оказалось гвоздь.
Починил, а оно через полчаса опять сдохло
Только уже шиномонтажа рядом не оказалось.
Его совсем не оказалось в радиусе 50 км.
Загородная дорога, вечер, темнеет.
Итог: добирался на спущеном
до дома не доехал 40 км
убил покрышку
убил камеру
Камера нынче стоит 950 рублей.
Пришлось напрячь племяша, чтоб брал прицеп ехал ко мне, и эвакуировал меня домой.
Это был мой первый мотопрокол колеса.
Сделал выводы.
Колеса камерные. Значит с собой должен быть набор для ремонта камер,
пара монтажек, и то чем колесо собственно качать.
Ну не ротом же дуть в камеру, правда…
Хотя можно и ротом, но лишь бы через другие отверстия воздух не утекал.
Монтажки после некоторых размышлений решил сделать из рожково-накидных ключей.
Один ключ на 19, другой на 24. Именно этими ключами на моей Бэхе снимается заднее колесо.
Так сказать, совместим. Отрезать рожковую часть и придать ей профиль монтажки.
Ключи я еще не купил, но покупка неизбежна, как крах капитализма!
Ну а далее Болгарка, наждак и напильник. Хотя нет, отставить напильник! Я ленивый!
Зачем шмурыгать инструментальную сталь напильником, когда есть три болгарки!
Малая, средняя и большая! Вот малой и обточим.
Но вот сеня, прогуливаясь по Торговому Центру глаз и зацепился.
Что нужно для мотокомпрессора?
Малые размеры, и шоб качал.
Встречайте!
Компрессор Heyner!!! ТА-ДАМ!!! Хейнер значит… Не путать с ху… ну вы поняли!
Написано сделан в Германии, но на заборе тоже много чего написано!
Но там(на заборе, за забором) такого нет, поэтому оставил всякие надписи пишущим!
Очучения первые
Сделан добротно, корпус не люфтит
При малых габаритах, достаточно увесист
Стоит 1070 наших, в глуши Западной Сибири, Угольный Край КУЗБАСС.
Посветка внутрь фонариком показала металлические потроха
Алюминий или силумин, что есть хорошо
Минус один, шумит как большой!
и еше.
С ним шол такой миленький чехольчик.
Вроде мелочь, а приятно. Будет жить сие произведение воздухоперегонной промышленности в топкейсе. Надеюсь на долгую службу, потому как за 8 лет езды на мотоцикле, ремонт шины мне потребовался всего раз. Всего один раз, но было крайне неприятно от собственной беспомощности.
Вывод: набор для ремонта и накачки шин, он как презерватив. Пусть лучше есть, но ненужен, чем нужен и его нет!
Увидимся на дороге.
И снова о компрессоре....
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться