На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Возвышенное и приземленное.

У меня было возвышенное настроение. Через несколько часов я собирался реализовать один из главных пунктов соответствия самовыдуманного образа настоящего мотоциклиста. Пусть географически, пусть формально, пусть и всего лишь наполовину*. Но сегодня колеса моего мотоцикла поедут по дорогам Крыма.

Самое первое достаточно сильное впечатление, было еще до Крыма. Это было море. Я никогда в сознательной жизни не видел моря вживую. Уверен мотоцикл существенно усилил эффект чувства этого воздуха, в машине в надышанном салоне было бы скорее всего не так опусти стекла и все тоже, машина все равно лучше, то что между ног — не транспорт, уникальные и потрясающие ощущения. Ну нет, поездка еще не окупилась, но уже очень классно. А чайки то какие огромные у нас в поселке у речки они как-то помельче.
В итоге там появились какие-то знаки мол на паром — рули сюда, заехал на большую площадку с рядами машин отделенных друг от друга, какая-то организация движения, но мне сказали сразу лупить до “синих домиков”, купить билет, а потом сразу лупить на паром. Я все так и сделал. Но по пути на сам паром никаких объективных признаков, что можно ехать без очереди, как пишут везде в интернете, не было. Все стоят и встал. Заодно решил для этого исторического момента поменять батарейку в камере. А оказалось что запасную я и не зарядил) Пришлось подключить повербанк напрямую к камере и тупо положить его во внутренний карман куртки, благо длины провода хватало. Пока я возился со всем этим на обочине, я понял что воды больше нет, а я подустал и моя позиция сильно уехала вперед, да еще и какой-то коллега тоже в сигнальной жилетке по встречной всех объехав умчался вперед. Я это все счел достаточным чтоб поступить также. Потом заставили все снимать и показывать на каком-то посту, жара-жара, пот ручьем, жажда. Встал рядом с коллегой у самы-самых ворот, за которыми уже все, погрузка на паром. Он почему-то очень опасался выехать не сразу, может отравления выхлопами хз, мне было пофиг, но я держался рядом. Коллега не “вникал”: джинсики, гражданские туфельки, легкая рубашка — ему сейчас было куда легче чем мне в кевларе и броне, но я пока не завидовал, как я писал раньше, я готовился к этой поездке, в том числе и физически и поэтому переносил все это вполне удовлетворительно, хотя это был предпоследний, 6-й день пути, все по плану. План в связи с некоторыми обстоятельствами был неспешный, да, с заездом в некоторые совсем не по пути места. Но к этому моменту я уже достаточно привык, потом смотря видео со своими комментами с парома, я отметил, что визуально достаточно одичал и посуровел) голос почему-то толи охрип то ли еще что, в общем несколько другой человек, чем я обычно привык видеть в зеркале) Вообще этим и отличается дальнобой от мини-дальняка — привычкой жить в дороге, только дорога, мотоцикл и опять новые повороты, новые люди, опять новое место для ночлега, походная еда, такая же гигиена и отдых, скупо, сухо, оперативно и буд-то никакой иной жизни и нет, и никогда не было. Если вы вошли в такой режим — значит вы съездили в дальнобой.

Василий — мотоколлега и наши мотики


Потом была «долгая» и к концовке достаточно изнуряющая дорога до Феодосии, до места ночлега и может быть и всего отдыха. За 3-4 километра до финиша началась сплошная ужасная пробка практически без шансов на какие-то ловкие объезды. Вся и единственная дорога стояла, слева было море и толпа народу, справа какие-то жуткие кафешки, тоже толпа народу, люди постоянно метались туда-сюда по проезжей части, пыль и жара, все вместе выглядело отвратительно, я сильно не понимаю людей которые считают что отдохнули потусовавшись в таком режиме недельку другую, тех кто остановился в Феодосии на этом участке, а их было много. Мне же осталось только доехать и упасть, нет поесть, помыться и упасть.
Гостиница была в какой-то густой застройке с паршивыми грунтовыми с камнями узкими дорожками, найдя её я приступил к знакомству с “крымским сервисом”. Гостиница представляла из себя прямоугольную постройку с забором и воротами с одной стороны, я зашел во двор. Ни здрасьте, ни досвидания, ни хоть какой-нибудь таблички куда идти и что делать вновь прибывшим не было, люди сидели на лавках под навесом и беседовали, бегали какие-то дети и кошки, все занимались своим делами, в которые я не входил, хотя и звонил, что скоро приеду. Ну что ж, это нам знакомо, слева направо, в каждую дверь подряд — го. На третьей двери начали раздаваться вопли и я таки получил нужные инструкции на крик так же соизволил появиться и персонал.
Вот цитата (с небольшими корректировками) моего отзыва на букинг ком об отеле, чтоб два раза не писать:
+Материальная база. Двери, мебель, посуда, окна и так далее, все в хорошем состоянии
— Мерзко. Там мужик и тетка рулят. Так вот тетка, как это получше сказать, агрессивно-жадная. У меня пыталась вымогать деньги за кондиционер. То есть он физически в номере есть, я как вошел, она, оп, пульт забрала: «а за это еще 100 рублей надо платить» — о майгадбл, это что еще за эффективный маркетинг??? Конечно при таком подходе, я решил, что перебьюсь, хоть и 100 рублей не деньги. Потом пошел сделать чайку с поездки попить, воды нет питьевой, но не я один хотел, а и другие жильцы, так я застал еще один акт деревенского маркетинга: «воды нет больше, вон покупайте из холодильника за 100500 рублей» — мне и нам вообще всем в тот вечер повезло, что этот разговор услышал мужик, оказалось, вода, которая бесплатная питьевая, естественно есть и он её принес — эх, сорвалось, а могла ведь еще сотку подрезать! Но это еще не все. Подъехал мой компаньон, и он кондиционер все-таки захотел и вызвался его оплатить, дал сотку, я пошел ииии, к вечеру цена кондиционера выросла уже до 150!!! Уахаха. Я вернул товарищу сотку и рассказал об вечерне-ночной инфляции))) тут уж и он расхотел кондиционер. А ну и вообще, вопрос с использованием обещанной парковки, а не улицы, как все остальные, дамочка решала очень неохотно. Это выразилось в том, что из-за этого пришлось затевать целый разговор, хотя она видела и как, и на чем я приехал, и то что парковка заказывалась сразу еще с сайта.

Несмотря на всю дичь и трудности я испытал невероятный кайф, когда наконец-то расслабился, сел и просто стал пить свежезаваренный чай, какой же это был кайф… Ну как невероятный, он чем-то напоминал кайф от отдыха и еды в армии))))
Потом подъехал Василий (коллега с парома, у него изначально были другие планы), мой номер удачно был как раз на двух людей, потом мы катнули по уже погрузившемуся в кромешный мрак городу, для закупки еды, воды и решения вопроса с карточками (про них на разных форумах писали разное), все с ними ок в Крыму было и конечно, сразу же искупались. Первый раз в сознательной жизни я плавал в море!) — это было волнительно и опять же как-то возвышенно, людей на пляже уже не было, видимо это помогло. Потом мы еще долго сидели в ночном дворе кормя… комаров(это меня удивило кстати) и пили пиво болтая с каким-то мужиком про все на свете, и только потом пошли спать.
Так прошел самый первый день в Крыму. Потом их было еще много. Больше Крыма, больше впечатлений.

* — поездка идет в зачет только при успешном осуществлении обратного пути

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх