Тим Роджерс (Tim Rogers) и Кев Тэггарт (Kev Taggart)из мастерской Spirit of The Seventies представили свою последнею работу, а точнее кастом, который они окрестили, как Ducati GT-R. Кастомайзеры не стали кардинально изменять его внешний вид, а лишь доработали мотоцикл под не совсем ясные желания заказчика. Начнём с того, что заказчик не хотел выжимать из своего нового байка никаких запредельных скоростей да и с выбором мотоцикла он тоже никак не мог определиться. Парни посоветовались и взяли за основу Ducati GT1000, хоть проект и имеет аббревиатуру GT-R двигатель у него остался заводской сборки GT1000.
Вдохновением для создания такого дизайна послужили классические автомобили Porsche 356 и Aston Martin DB4 GT Zagato.

Парни из Spirit перебрали двигатель и установили изготовленную на заказ выхлопную систему от Co-Built с керамическим покрытием от Zircotec. Изготовили новое одиночное сидение и хвосткастома, а также укоротили крылья. Впереди была установлена фара, сделанная в мастерской Spirit выкрашенная в один цвет с двигателем и дисками Ducati GT1000, а так же заменили руль на клипоны SportClassic с классическими ручками Brooks.

Тим и Кев преобразили старый мотоцикл, не прибегая к радикальным методам перевоплощения байка, дав ему новую жизнь, сохранив черты старого GT1000.
