МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 642 подписчика

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

Зомби зомби зомби. Плюс час. Примерно с такими мыслями я открыла глаза. Сил нет. А за день нужно пройти около 640 км. Главное встать.
Поскольку приехали мы в 3 часа ночи. Ну, или утра; то проснулись мы опять в районе обеда. Сборы, фото на память с тетей и гоу в дорогу.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



Плутания по Ижевску. Катя- человек-навигатор:) И вот мы снова на трассе. Направление на Пермь.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


Прекрасная пустая двухполоска, солнышко согревает теплыми лучами. Едешь и наслаждаешься моментами. Ехать приятно и не жарко. Лесок вдоль дороги радует приятными ароматами.Но километры даются с трудом. Тушка недоумевает, глаза так и норовят закрыться, хоть спички вставляй.В голове по кругу одни и те же мысли: «Надо ехать. Не спать. Нука не спать!»

И снова ремонты дорог. Очередное ожидание светофора. Димона решил посвятить время на выведывание у начальника палочки как живется на Руси. Довольно печально, хотя ожидаемо. В прочем, как и много где в замкадье. Но за мкадом жизнь все же имеется. Проверено:)
Где то за Воткинском нам встречается кусок… точнее куски асфальта вперемешку с дырами, щебенкой и еще не пойми чем. Ехать прямо тупо невозможно, а без колес остаться совсем не хотелось. Демонстрируя чудеса эквилибристики, мы сайгача по ямам, вылезаем на хороший асфальт.

Фух, можно выдохнуть. Вот тогда я впервые подумала что «хорошо что я поехала на каве» и «эндуро рулит», хоть у меня и мотард).
Проезжая этот участок, прочитала на заборе вывеску с эмблемой Роснефть. «что-то там Игринского месторождения». Теперь я знаю, куда я собственноручно засылала вагончики со стеклопластиковой трубой на прошлой работе. Внезапно и довольно приятно:).

Дорожка, извиваясь, ползет себе и ползет, начинаются какие-то возвышенности и, спускаясь с одной из них, Димон на всех парах пролетает поворот на Пермь. Я торможу в пол и, раскорячившись посреди перекрестка, все таки выруливаю в нужную сторону. Мы дружно заценили юмор удмуртских дорожников. Поставить на федералке ничем не примечательный синий знак(насколько я помню) с указателем поворота. После перекрестка предусмотрительно нарисован разрыв для разворота.Видимо Димон не один такой.ггг

Лесок Удмуртской республики сменяют поля Пермского края

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


На горизонте начали маячить грозовые тучи.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


Остановка на заправке, небольшой перекус. Решаем одеть дождевики, хоть встречные машины и идут сухими. Но нам везет и мы идем по сухой дороге почти до Перми. Но перед самим городом на предоставляется отличная возможность заценить последствия прошедшего ливня. Ремонты дороги, грязь с колес грузовиков. До кафехи я доезжаю почти наощупь.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


Наконец то обед. Хотя еще в прошлых поездках я отметила для себя что есть важно вовремя. Однако, практически всю дорогу, мы останавливались на «поесть» только когда совсем припрет. Компромисс между «надо ехать», «ай, потом как-нибудь» и «давайте уже жрать» достигался с трудом. Вроде бы всего 200 км позади, но я была голодной как волк. Останавливаемся в придорожной кафешке.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



На двери нас приветливо встречает меню, предлагая испробовать некие «Посикунчики».

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



Смешное название, да:)
На деле это оказались маленькие жареные не то пирожки, не то вареники. В общем, это национальное блюдо Пермского края. На вкус очень даже ничего.

Пока мы ели прошел очень не кислый дождик.

После обеда моя тушка отказывалась совершать какие-либо телодвижения. Вопила что она никуда не хочет, она остается здесь, спать в тепле и сухости на мягком диване. Впереди еще 400 км. В ночь… Тогда я правда не верила, что мы доедем до Екатеринбурга. Попытки найти какой-нибудь байкпост по дороге на Екб успехом не увенчались. Надо ехать. Не хочу, не могу! Но надо, надо ехать дальше. Потому что впереди Екатеринбург. Потому что это то место на карте, в котором я давно мечтала побывать. Колыбель российского рока. И это нужно сделать сегодня, потому что впереди еще 8000 и мечта-Владивосток. И ограниченный отпуск.

«Соберись, тряпка!» думала я, заползая обратно на мопед. «Я смогу! Я должна.Главное ехать».

На объездной Перми были душевные искупашки в лужах на мосту через реку Кама.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



Вообще, объездная оставила приятные впечатления. Чистенькая, широкая дорога с хорошим асфальтом. Зеленый знак автомагистрали и минимум машин.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



Дальше до Екб, по правде сказать, дорогу я помню смутно :)Может потому что сыграло состояние овоща, может потому что мы ехали ночью, но скорее всего, все вместе.
Помню перемену высот и что мопед в горку значительно теряет скорость. Помню вереницу грузовиков, пытающихся въехать в году и, по наставлению старших товарищей, держаться от них лучше на расстоянии, так как обрыв кардана обеспечит неминуемую встречу с хвостом грузовика. Это сейчас было нужно меньше всего. Еще помню встречку на своей полосе. Походу свердловские водители ощущают себя на встречке как у себя на кухне. Защелкнуться с свою полосу прямо перед носом у них, видимо, в порядке вещей. Довольно стремно. Особенно, когда такие фортели выполняет фура, обгоняющая другую фуру О_о

Остановились мы уже где то на подъезде в Екат. Толи открылось 10 дыхание, толи роль сыграл ночной холод, но спать уже не хотелось. Димон глянул на карту -еще 50 километров. На тот момент мне показалось что ехать мы будет целую вечность. Однако, пролетели они довольно быстро и вот, мы въезжаем в Екатеринбург. Восторженные вопли по этому поводу. Димон с Катей жалуются что я слишком громко ору в скалу :)) Но мне и правда было сложно сдержать восторг по поводу того, что вот он, Екатеринбург! Один из городов моей мечты и вот я в нем! Я доехала, я смогла! Еее! И пофиг что уже светает! Пустой город, голова вертится на все 360.

Встречаемся с димоновским родственником в аэропорту Кольцово. Он ведет нас к себе домой- еда, душ, кровать. С чувством выполненного долга и полнейшего удовлетворения, вперемешку с щемящим ощущением что я все таки это сделала, укладываюсь спать.

Человек вообще, та еще скотина- когда ему действительно надо, когда это не пустые слова, он сделает все для достижения цели, что бы на его пути не вставало. Все границы они только у нас в голове. Давая себе слабину, жалея себя- ты сразу откатываешься далеко назад, вместо того чтобы идти вперед.

29 июня. Екатеринбург.

Как я уже говорила, в этом городе я мечтала побывать давно.
На следующий день, проснувшись и быстренько собравшись, я уведомила попутчиков что по городу я еду кататься одна и что, возможно, мы позже встретимся в городе. Времени на прогулку оставалось в целом, не много, потому что приехали мы когда рассвело и все утро, соответственно, проспали. Я решила что по городу я хочу покататься. И поехала. Куда глаза глядят. По этой причине фоток сделала не много.
Город показался не большим, но весьма уютным. Со странными броуновским движением.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург



Посетила башню Высоцкий.

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург

</Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург
креатив
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


Вечерком пересеклись с Таней Welly, попили чаек, пообщались

Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург


подгончик от местного механика Андрея. Смазка для цепи на самом деле оказалась оочень кстати.
Спасибо Вам, добрые люди!:)
Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. День третий и четвертый. Ижевск- Екатеринбург
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх