Второе рождение… Именно так повезло спортбайку Ducati 1098, который с 2007 года принадлежал Алонзо Боддену (Alonzo Bodden) и на котором Алонзо зажигал на треке. Однажды в 2010 году все закончилось сокрушительным падением, мотоцикл пострадал весьма серьезно, но решено было его не восстанавливать, а строить грозный кафе-рейсер или стритфайтер, как кому нравится. Алонзо обратился за помощью Нику Англада (Nick Anglada) из Anglada Originals, который и прославился не одной работой по тюнингу современных мотоциклов. Правда, Ник сразу предупредил, что бюджет подобного проекта будет не маленький, но за конечный результат он ручается. В итоге получился вот такой аппарат, что на фото. Все внутренности на показ, множество аксессуаров и самодельных узлов. Выхлопная система и карбоновый монолитный подрамник Double Dog Moto, алюминиевый топливный бак от Ducati Performance, фара в стиле Yamaha MT-03 от немецкой LSL, вилка Race Tech Showa, задний амортизатор тоже, колёса Carozzerria с резиной Pirelli Diablo Rossa Corsa, подножки CRG Moto, ну и тормоза Beringer с магистралями Galfer. Что не бренд, так бальзам на душу тюнингатора и серьезный минус на кредитной карте. Аппарат в итоге похудел на 23 кг (один выпуск позволил сэкономить 6 кг)! В общем, на мотоцикле куча тюнинга, если кому интересно, то внизу, за видео-роликом приведена полная спецификация…
источник:ГРАНМОТО