Кевин Хилл из кастом-ателье «Kevils» расположенном в Девоне, предпочитает работать с немецкой техникой BMW. Создавая новую линейку кастом байков, Хилл решил поэкспериментировать с японскими мотоциклами Honda. Так совпало, что его близкий друг Крис захотел себе эксклюзивный кастом на базе Honda. Немного посовещавшись, парни остановили свой выбор на CBF500.
Honda CBF500 проверенный временем дорожный байк, его двухцилиндровый двигатель с 45 Нм крутящего момента способен на 57 лошадок. Двигатель обладает спокойным характером, работает без провалов и подхватов. Именно опираясь на эти показатели, и был сделан выбор.
В основу проекта кастом-байка Honda CBF500 Kevils Moto5 легли такие детали:
- Укороченное заднее крыло;
- Бензобак от версии CB 70-x;
- Укороченный глушитель;
- Спилометр от Koso;
- Кастомные: жгут провода, коробка под аккумулятор и седло;
- Подрамник был модифицирован;
- Установлена подвеска с моно амортизатором;
- Резина от Metzeler Karroo.
- Покраска рамы, маятника и вилки порошковым методом.

