На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Долгий путь к мотоциклу, часть 1

Считаю должным описать свой долгий и в чем-то необычный путь к мотоциклу. Далее просто жизненная история.



Знакомство с мотоциклами началось с дедовского Днепра, где я маленьким ездил в коляске, а когда подрос, то уже и на заднем сиденье. Тарахтенье двух цилиндров оппозита запомнилось на всю жизнь, но самостоятельной езды на мототехнике в молодом возрасте у меня не было.

Следующим эпизодом оказалась покупка желтого фазера более 10 лет назад для девушки, которая заболела мотоболезнью гораздо раньше меня. К фазеру я примерился, но желания ездить ездить у меня не было. На тот момент он меня впечатлил с технической стороны – 4 цилиндра на 600 кубов, все плотно упаковано, мощность, соответствовавшая автомобилям с двигателями объемом 1.6-1.8 литра, и разгон до 100 км/ч, достойный суперкаров. А в остальном – не зацепило. Но глаза девушки сохранились в истории — в этом году случайно увидел их на упаковке мототоваров, будучи в уже совсем другой стране:



Другая девушка, ныне жена, еще до знакомства со мной тоже вовсю тусила с байкерами, едила на рок-фестивали, правда пассажиром. А меня все не цепляло. Меня больше интересовали автомобили, в том числе быстрые, и по этой части бывало всякое, видал я много. Правда ограничилось 280 км/ч по спидометру (260 по GPS) на немецких автобанах. А потом уже было как-то не до того. В связи с травмой пришлось пересесть на автоматы, и спорткары сменились на дизельные полноприводники. И надо сказать, что 600 Нм крутящего момента убеждают, а езда 120 км/ч по грунтовым обочинам была легкой прогулкой. Но и этот период прошел, семья, ответственность и все такое. Друг завел себе мотоцикл, на зиму ставил у меня в доме в гараж, а я соответственно иногда его прогревал. Не цепляло.

Ребенок, смена страны проживания. Мотоциклов тут побольше. И шумят сильно по ночам, ребенку спать мешали. Ох уж, как люто мы их ненавидели за это. Строили коварные планы как избавить улицы от «прямоточников», но им повезло – планы так и остались планами. Вот такие предпосылки. Ничего не предвещало мотоболезнь. Хотя… Был один момент. В ресторане был постер на всю стену Moto Guzzi California. И дилер в соседнем здании. Вот это зацепило.

Но семья, ответственность, и жена сказала – покупай хоть Ferrari, только не мотоцикл. Обмен был неравноценный, суперкар (правда не совсем Ferrari) был заказан, и спустя 9 месяцев ожидания был получен. Этого хватило на полтора года. С машиной и поныне все ок, радует, но не цепляет – на ней не хочется покататься куда глаза глядят вечерком. Возраст может уже не тот, что ли. А вот мотоцикл как раз на такое пригоден.



И тут тот самый друг перебирается в ту же страну. А он к тому времени уже 7-8 лет и под 150 тыс. км. мотопробега намотал без единой травмы и серьезных ДТП. Его существование доказывало возможность ездить на мотоцикле без ежегодных травм, во многом благодаря силе разума. А там и молодой коллега по работе уши прожужжал про мотоцикл. Но окончательной точкой оказалась семейная прогулка в пару часов по горам на лошадях (все впервые в седле). У меня был чудный конь породы шайр по кличке Мегатрон. Это такой монстр в 185 см. в холке под полторы тонны весом, рядом с которым пони кажутся размером с собак:

Впечатлило неимоверно. Захотелось себе коня. Но современная реальность такова, что содержать коня практически нереально. Соответственно нужен железный конь!

Все это наложилось к надвигающемуся 37-летию и чему-то вроде кризиса среднего возраста. Когда видел все, и уже мало что цепляет, и краски жизни уже не те. Да и прошлое тоже было непростым – прошел путь со дна до высот, где финансовых ограничений практически не остается. Легко такое не дается, это как войну пройти. Соответственно груз ответственности и обязательств уже настолько надоел, что возникла потребность его сбросить и хоть в какой-то мере выйти на «ветеранскую» пенсию. Будущее покажет, закроет ли мотоцикл эту ситуацию…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх