Так уж сложилось, что многие не знают, не умеют или боятся менять заднее колесо самостоятельно – сегодня поговорим о замене шины заднего колеса на спортбайке.
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.
Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.
Далее ставим мотоцикл на подкат, откручиваем гайку полностью и вытягиваем ось колеса.
После того как ось снята, подаём колесо вперёд, снимаем цепь и тормозной суппорт — достаём колесо. Ветошью заматываем суппорт, чтобы он не царапал маятник (фэншуй).
Вот такое оно грязненькое и несчастненькое.
Снимаем звезду
Достаём из колеса резиновые амортизаторы
достали…
Теперь снимаем маленькую втулку (чтобы не потерять ее, так же и амортизаторы)
Теперь, с другой стороны колеса извлекаем пыльник.
Вот такое у нас грязное колесо. И не удивительно! Ведь каждый раз, когда мы смазываем цепь — смазка налипает на звезду и диск. Здесь нет ничего страшного, однако подобраться к этому месту тряпкой не всегда удобно. Поэтому, раз мы сняли колесо, почему нам его не привести в полный порядок?
Звезда так же загажена до безобразия.
Аккуратно смачиваем звезду керосином, чтобы он не попал во внутрь в подшипник. Вымываем тщательно с двух сторон.
Дело кропотливое, но результат на лицо.
Ntv временем, пока Демон возился со звездой я помыл водой колесо и поставил на солнце высохнуть.
Затем принялся оттирать керосином.
Ну вот получилось как-то так.
Берём теперь все зап части от колеса и само колесо, так же новую покрышку (Dunlop Sportmax Qualifier RR 190/55) и дуем на шиномонтажку перекинуть резину.
Эту метку в виде круга размещаем на против соска колеса.
Так же не забываем про направление резины.
Вот так выглядит колесо после шиномонтажа и балансировки.
Собираем всё на место. Резиновые амортизаторы.
Затем одеваем звезду.
Необошлось и без пьянки, в гости заглянул ТАГИЛ!!! :))
Ставим всё на место.
Вуаля, мотоцикл как с салона.
Теперь немного о резине.
Можно сразу закрыть глаза, купить супер-топ, спалить за 1000км и так продолжать до потери памяти. На взор упали две покрышки Dunlop Sportmax Qualifier RR и Michelin Pilot Power 2CT. Обе двух компонентные, обе с хорошими характеристиками, но по цене немного отличны. Хотя мишлен на ощупь весьма мягче, это еще не говорит о том, что она лучше или наоборот хуже. Цена Данлопа 142 евро, а Мишлен 190 евро.
Лучше начинать с минимума, чтобы оценить максимум :). Но по отзывам Dunlop Sportmax Qualifier RR весьма офигительная резина, способна сохранять «держак» при любых погодных условиях, а это говорит о многом, т.к. частенько в дороге застаёшь и дождь, и эта характеристика резины весьма ценна. Аббревиатура RR означает Race Replica, т.е. резина универсальная и подходит как для трека, так и для городского использования. Технология изготовления покрышки заимствована у кольцевой версии Dunlop 209GP! Это можно сказать полностью 209GP характеристиками, но для городского типа.
Кому нужна мягкая и не очень дорогая резина — это ваш выбор!
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.

Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.

Далее ставим мотоцикл на подкат, откручиваем гайку полностью и вытягиваем ось колеса.

После того как ось снята, подаём колесо вперёд, снимаем цепь и тормозной суппорт — достаём колесо. Ветошью заматываем суппорт, чтобы он не царапал маятник (фэншуй).

Вот такое оно грязненькое и несчастненькое.

Снимаем звезду

Достаём из колеса резиновые амортизаторы

достали…

Теперь снимаем маленькую втулку (чтобы не потерять ее, так же и амортизаторы)

Теперь, с другой стороны колеса извлекаем пыльник.

Вот такое у нас грязное колесо. И не удивительно! Ведь каждый раз, когда мы смазываем цепь — смазка налипает на звезду и диск. Здесь нет ничего страшного, однако подобраться к этому месту тряпкой не всегда удобно. Поэтому, раз мы сняли колесо, почему нам его не привести в полный порядок?

Звезда так же загажена до безобразия.

Аккуратно смачиваем звезду керосином, чтобы он не попал во внутрь в подшипник. Вымываем тщательно с двух сторон.

Дело кропотливое, но результат на лицо.

Ntv временем, пока Демон возился со звездой я помыл водой колесо и поставил на солнце высохнуть.

Затем принялся оттирать керосином.

Ну вот получилось как-то так.

Берём теперь все зап части от колеса и само колесо, так же новую покрышку (Dunlop Sportmax Qualifier RR 190/55) и дуем на шиномонтажку перекинуть резину.

Эту метку в виде круга размещаем на против соска колеса.

Так же не забываем про направление резины.

Вот так выглядит колесо после шиномонтажа и балансировки.

Собираем всё на место. Резиновые амортизаторы.

Затем одеваем звезду.

Необошлось и без пьянки, в гости заглянул ТАГИЛ!!! :))

Ставим всё на место.

Вуаля, мотоцикл как с салона.
Теперь немного о резине.
Можно сразу закрыть глаза, купить супер-топ, спалить за 1000км и так продолжать до потери памяти. На взор упали две покрышки Dunlop Sportmax Qualifier RR и Michelin Pilot Power 2CT. Обе двух компонентные, обе с хорошими характеристиками, но по цене немного отличны. Хотя мишлен на ощупь весьма мягче, это еще не говорит о том, что она лучше или наоборот хуже. Цена Данлопа 142 евро, а Мишлен 190 евро.
Лучше начинать с минимума, чтобы оценить максимум :). Но по отзывам Dunlop Sportmax Qualifier RR весьма офигительная резина, способна сохранять «держак» при любых погодных условиях, а это говорит о многом, т.к. частенько в дороге застаёшь и дождь, и эта характеристика резины весьма ценна. Аббревиатура RR означает Race Replica, т.е. резина универсальная и подходит как для трека, так и для городского использования. Технология изготовления покрышки заимствована у кольцевой версии Dunlop 209GP! Это можно сказать полностью 209GP характеристиками, но для городского типа.
Кому нужна мягкая и не очень дорогая резина — это ваш выбор!
источник bikepost.ru