На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Урал. Два кастома без изменений рамы.

Я уже много лет знаком с одним парнем, который почему-то влюблен в мотоциклы марки Урал. Нет, он не сумасшедший оппозитчик и кроме нескольких Уралов и Днепра у него есть еще две Хонды и Сузуки. Сам он не дружит с компьютерами вообще, а потому, я покажу вам, на чем же ездит мой друг Эдик. Итак, два Урала, к которым он приложил свои руки. 
Начнем с первого. (второй тоже здесь:)





Переделки, в основном, коснулись только экстерьера! Здесь заменены колеса и установлены дисковые тормоза, а в остальном это почти обычный Урал, который выглядит несколько необычно ;) Рог настоящий и служит для подачи звукового сигнала (пневмо). На педали заднего тормоза — настоящий капкан, служит в качестве противоугонного средства… шучу :) 

А вот второй. 





Этот мотоцикл Эдик сделал для своего сына и парню очень нравится, кстати не только ему! Рама, маятник, мотор — Урал, вилка ИЖ, бак — струшка Jawa и гоночная резина MITAS. Остальное Эдик сделал сам. Моторы и КПП обоих мотоциклов отремонтированы и обслужены, в эксплуатации проблем не доставляют.
Основная цель автора была изменить облик мотоциклов, не переделывая кардинально раму. Как мне кажется, у него получилось. Старые Уралы могут нравиться, а могут и не нравиться, но всё-же они достойны того, чтобы их кто-то любил. 
P.S. Чтобы получилось что-то оригинальное, оказывается вовсе не обязательно распиливать раму :)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх