Всем хорошего начала новой недели!
После небольшого перерыва продолжаем рубрику "Мотоассорти".Очередной выпуск будет посвящен только концепт-циклам.
Дальнейшие выпуски тоже будут тематическими, но выходить чуть реже, примерно раз в полторы-две недели (пока не получаается делать подборки чаще).Тему очередных выпусков предлагаете Вы!
Также интересно услышать мнение по поводу моделей в очередной подборке, не стесняйтесь высказываться!
Aprilia FV2 1200
Концепт-байк был впервые представлен в 2008 году на мотошоу EICMA в Милане.
Двигателем FV2 1200 является мощный V-образный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 1200 см3 и углом развала цилиндров в 90 градусов.
Несущая рама из углеволокна. Передняя подвеска параллелограммного типа основана на уже испытанной в гоночных 250-кубических байках от Aprilia. Так как многие внешние детали прототипа сделаны из карбона, вес составляет 165 кг.
Приборный щиток можно подключать к ПК, что позволит считывать телеметрические показатели, менять параметры отображения информации на дисплее, загружать шаблоны данных из интернета, показывать маршрут и подключать модули GPRS и GSM для совместимости с мобильными телефонами. Также мотоцикл снабжён системой электронного контроля дроссельных заслонок «Ride-by-wire», регулировкой тягового усилия, антиблокировочной тормозной системой последнего поколения и электронным управлением подвески.
Aprilia Mana X
После появления Aprilia Mana 850 многие жаловались на спорный дизайн.
В ответ на критику Aprilia показала на EICMA в Милане в 2008 году концепт Mana X. У него новая подвеска, более широкие шины, новый блок оптики и седло в стиле кроссовых моделей.
Suzuki Nuda01
Этот полностью ходовой (в отличие от некоторых) концепт мотоцикла с мотором от Suzuki GSX-R750 впервые представлен на Токийском мотор-шоу в 1986 году. С таким двигателем расчетная скорость байка составляла 175 миль/ч (около 281.6 км/ч). Ходовые испытания вряд ли проводились. Мощность от двигателя передавалась на оба колеса (!). Оба колеса крепились на вилках с одним рычагом. Традиционная рулевая колонка отсутствовала, поворот переднего колеса осуществлялся через шарнир, соединявший раму и рычаг переднего колеса. Подобное решение в серийном мотоцикле было воплощено гораздо позднее на Bimota Tesi 2D.
Kawasaki ZZR-X
Концепт впервые был показан в 2003 году на Миланском мотошоу. Как говорят создатели, это такая машина, которую байкер может настроить под условия езды и свой стиль.
Байк можно изменить так, что он будет идеален для медленного туризма, а можно перейти в спортивный режим, где ветровое стекло будет принимать максимально подходящее аэродинамическое положение. В зависимости от скорости обтекатели изменяют свою форму. У Kawasaki ZZR-X также есть еще ряд интересных инженерных решений: дисковые тормоза конусной формы, топливный бак находится в центре тяжести байка, большой багажник, глушитель, встроенный в корпус.
Yamaha Deinonychus
Концепт Yamaha Deinonychus 2005 года исполнен в стиле велосипеда BMX и использует два электромотора, по одному на колесо. Нет никакой механической связи между шасси и колесами. У концепта полностью приспосабливаемое шасси, где геометрия может быть быстро и легко изменена, чтобы удовлетворить водителя или подстроиться под покрытие.
Электромоторы дают максимальный крутящий момент с первого же оборота, что делает Deinonychus прекрасным вариантом для езды вне дорог.
Yamaha Tesseract
Странные чувства испытываешь при первом взгляде на творение Yamaha 2007 года – как будто эта штука сбежала со съемок очередного фильма «Трансформеры». С первого раза и не скажешь, что это – квадроцикл или сдвоенный байк. Машина действительно выглядит, так как будто это два одинаковых байка стоят близко припаркованными друг к другу. Tesseract управляется точно так же, как и обычный мотоцикл, только имеет еще одну, лишнюю пару колес.
Ради заботы об окружающей среде Tesseract оснащен гибридным V-образным двигателем и электромотором, о его мощности компания умалчивает.
Yamaha FZ750
Полнофункциональный концепт 1987 года. Видение развития серийной модели FZ750. Дизайн разработан Hartmut Esslinger / Frog Design.
Honda CO-29
1988 год. Это просто шоу-цикл, построенный для одной из выставок.
Suzuki Falcorustyco
У Falcorustyco нет рамы, в отличие от мотоциклов того времени. Передняя и задняя вилки крепились к 500-кубовому 4-цилиндровому двигателю. Этот концепт дебютировал в ноябре 1985 года на Токийском мотор-шоу и представлял собой высокотехнологичную мечту дизайнеров, однако без перспектив – материалы и инженерные решения не позволяли быстро освоить его серийное производство.
Предыдущие выпуски Мотоассорти: