Anvil Motociclette- это мастерская, в которой создаются классические кастомы для молодого поколения континентальной Европы, один из которых этот «раздетый» и грубый кафе рейсер на базе Honda CB500 1976 года. Мастерской управляют два друга. Они же и являются её основателями, парней зовут Сан Марко Филиос (San Marco Filios) и Алессандро Понц Фонтанези (lessandro Phonz Fontanesi), заядлые байкеры, любящие быструю езду. Парням 30 лет и они живут в Милане. Оба являются страстными поклонниками езды на мотоциклах, привитой им еще с детства, когда они оба занимались мотокроссом. Сейчас они заняты созданием кастомов с присущей им итальянской брутальностью.
Преображение мотоцикла началось с того, что они приспустили переднею вилку, компенсировав укороченный ход, добавлением пружин, и установили руль Tommaselli, что в общем сочетании способствует более агрессивной посадки байкера. Следующим шагом стала замена стокового топливного бака на более компактный от Laverda, с нанесенным на него названием кастома – «Nk-a». Далее парни в мастерской изготовили новый алюминиевый хвост и новое кожаное сидение.
Надежнейший двигатель CB500 было решено не трогать, за исключением покраски его в черный цвет, установки фильтров нулевого сопротивления и новой белой выхлопной системы Marving. На колесах резина Avon Safety Mileage Mk II, классика, воссозданная с использованием современного состава резины.
Грубый подход Anvil Motociclette в создании кастомов вряд ли найдёт одобрение у пуристов, но с другой стороны ведь это все-таки новая школа Италии и Европы, которая только начинает свое восхождение к признанию в мире кастомайзинга.