Вслед за обновленным снегоходом Stels S800 «Росомаха», который мы недавно протестировали, компания «Веломоторс» анонсировала старт производства новой модели снегохода
На базе хорошо зарекомендовавшей себя модели STELS Росомаха, оснащенной тяговитым, но тяжелым четырехтактником, компания «Веломоторс» начала производство снегохода более привычной конструкции — с двухтактным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 565 см³ — классическая кубатура для 2Т-утилитарника. За наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью отвечают два карбюратора Mikuni VM34. Система смазки — раздельная, автоматическая. Двухкарбюраторная схема на двухтактном моторе, как правило, обусловливает более высокий расход топлива, однако обеспечивает заметно более резвую динамику разгона, и повышенные тяговые характеристики.
Ходовая часть и подвеска снегохода аналогичны тем, что установлены на 800-кубовом собрате, но, в отличие от него, на Viking возможна установка гусеницы шириной как 500, так и 600 мм. Чтобы придать снегоходу индивидуальности, Viking оснастили новым капотом и светотехникой.
Более того, заведомо более легкий двигатель не только позволил снизить общую массу снегохода, но и обеспечил более равномерную развесовку аппарата, чего так не хватает модели S800. Словом, в модельной линейке снежной техники Stels появился снегоход, построенный по всем канонам прогулочно-утилитарной техники, легкий и умеренно мощный, оснащенный простым и надежным двухтактным двигателем. В серийное производство снегоход выйдет уже в ближайшее время. Цена на новый аппарат пока неизвестна, однако производитель обещает, что она будет заметно ниже, чем на флагман — S800 «Росомаха».
Возникает только один вопрос: неужели в мире утилитарных снегоходов закончились новые имена? Или снегоход из Брянской области специально окрестили «викингом», способным потеснить Yamaha Viking и Рыбинский «Варяг»?
Основные технические характеристики:
Тип двигателя | двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения |
Объем двигателя | 565 см³ |
Диаметр цилиндра ×ход поршня | 73.8 × 66 мм |
Мощность | 62 л.с. при 7300 об/мин |
Система смазки | электронный впрыск масла |
Система зажигания | конденсаторная CDI |
Система питания | карбюратор 2 × VM 34 |
Система запуска | Электростартер, ручной стартер |
Ходовая часть | С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/500/22мм |
Передняя подвеска | независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 320 мм |
Тормоз | дисковый с гидравлическим приводом |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Размер лыж, мм | 1065/180, с расширителями 1115/250 |
Минимальный радиус поворота, не более, мм | 3500 |
Габаритные размеры, мм | 3150 × 1160 × 1470 / 800 |
Колея по конькам, мм | 920, клиренс не менее 150 мм |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 310
|
Источник: moto.mail.ru