Когда то я своего первого 50-кубового китайца пригнал знакомому жестянщику чтобы приделать на заднем крыле металлические накладки — очень мне тогда хотелось высекать искры по асфальту, как это я видел не раз в Ю-тубе. Потом так сложилось что гонять (уже на более серьезной технике) я стал с 15-ти, 17-ти летними пацанами.
Они сумели внушить мне романтику драйва, ежедневный, ежечасный адреналин, ненависть к ГИБДД, словом как то незаметно я стал Джентелеменом Большой Трассы.
Потом несколько раз я видел ДТП, самому однажды пришлось поучаствовать и пострадать.
Теперь я не гоняю без нужды выше 120 км/ч и в пробках терпеливо двигаюсь практически пешком на «общих основаниях». Чувствую себя при этом препаршиво. Мало того, братья-байкеры проносясь мимо всегда презрительно сигналят мне, и даже иногда водители машин. Однажды вообще «фак» показали… Но мне в прошлом году начисто отбили всякое желание ездить по междурядьям и обочинам, а на встречку выезжать я вообще никогда не решался.
Вот такой вот у меня кризис сложился, с одной стороны просто физическая потребность, как у наркомана к дозе, нужен драйв, адреналин, нужен ветер и просторы, ведь я же байкер, ведь Михалыч в любую щель пролезет. Да и сам Михалыч частенько начинает негодовать типа ну что ты Хозяин, ну давай же, я смогу все, ты только дай волю… А я вместо этого частенько уныло плетусь за какой нибудь фурой, дышу не вольным ветром. а какой то гадостью из его выхлопов и все не решаюсь обгонять пока встречные идут.
Нет, я не безнадежный тихоход. Когда вырываюсь на простор я тут же выкручиваю газ и начинаю орать группу «Перше чую» — «Запасаюсь болтами и гайками, буду байкером, буду Байкером.
..» Но такое уже не столь часто, чаще презрительные бибиканья настоящих байкеров.
Недавно увидел наклейку-девиз на одном Спорте что пролетел мимо, я даже погнался за ним чтобы прочитать до конца. «Не боюсь умереть, боюсь не успеть!» Вот тогда меня и осенило. А я вот оказывается боюсь умереть. Не в том смысле, я имею в виду общепринятый смысл. Просто тупо боюсь разбиться. Каждый из нас хоть раз но раскладывался, порой очень даже жестоко, у меня, например, раскололся шлем и визор вдребезги, хотя я вылетел за отбойник при скорости гораздо ниже среднего. А что было бы с головой не будь шлема… Почему же тогда у остальных не срабатывает кризис как у меня, почему при каждом удобном случае все начинают подбрасывать монетку — проскочу или не проскочу?..
Честно, ребята, вам признаюсь очень скучно, паршиво и унизительно стать в одночасье «правильным» мотоциклистом. Я, когда начинаю орать от ветра, скорости и адреналина песенку «Буду байкером», в такие минуты я начинаю себя, мягко говоря, не уважать такого каким я стал. И я бы первым бы сунул «фак» себе под нос, увидь себя со стороны где нибудь в пробке.
«Не боюсь умереть, боюсь не успеть» эти слова принадлежат почтенному и очень уважаемому путешественнику-байкеру, он имел в виду не успеть побывать везде. И такие правильные слова зазвучали совершенно в другом контексте на том Спорте. Почти все байкеры подсознательно принимают этот девиз хоть может даже никогда не читали его.
Я стал одиночкой, потому что в группу меня уже берут неохотно — вечно приходиться ждать. Я уже больше не делаю по 1100 км в день. И рок-н-ролл в плеере сменил на аудиокниги. Но вот только все равно как то поганенько, как будто потерял я что то.
Орел или Решка, Драйв или жизнь?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться