Прекрасная новость пришла с Тайваня: электрический смартскутер Gogoro 2 появился в продаже в июле. Построенная на базе первой, вторая модель стала более эффективной, получила ряд технологических новинок, в том числе, отличную противоугонную систему. Скутером Gogoro 2 теперь удобнее управлять при езде с пассажиром на заднем сиденье, под которым сейчас помещается два шлема. Колесную базу увеличили до 1306 мм в длину, под нее адаптированы передние 14-дюймовые и задние 13-дюймовые колеса.
Синхронизированная тормозная система нового электрического скутера обеспечивает плавное и стабильное торможение в любых дорожных условиях. Обновленный 6,4-киловаттный электромотор G2 разгоняет Gogoro 2 с 0 до 50 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость новинки – 90 км/ч.Обновленное программное обеспечение позволяет выбрать владельцам моделей Smart и Sport удобный для водителя режим работы.
Благодаря новому приложению Gogoro App, стало возможным углубленное мобильное управление Вашим скутером. Оно позволяет находить и резервировать батареи на станциях подзарядки, отслеживать Ваши поездки, получать оповещения, обеспечивает доступ к данным и диагностике, через него возможно даже превратить телефон во вторую панель управления. Еще одна важная функция системы безопасности позволяет активировать байк через ПИН-код или отпечаток пальца. Производитель утверждает, что, благодаря цифровому шифрованию и использованию биометрии, Gogoro 2 стал практически неугоняемым.
Многочисленные параметры позволяют настроить скутер только под себя. Gogoro 2 доступен в шести цветах, комплектация насчитывает более 50 аксессуаров, в том числе, и от сторонних топ брендов. Предложение становится еще более привлекательным, когда речь заходит о цене скутера. Новая модель предлагается за $1295 или 38.000 тайваньских долларов, в цену включены все государственные дотации.
Тайвань собирается в этом году расширить сеть своих станций для подзарядки с 350 до 500 точек, чтобы удовольствие от езды на Gogoro 2 стало еще доступнее. Мы очень надеемся на то, что все больше городов по всему миру станут развивать такую инфраструктуру, чтобы этот замечательный скутер стал таким же популярным, как Vespa.