На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Трайк "Дикарь"

Трайк «Дикарь»



Начало постройки — 15 июня 2011 г.
Окончание постройки — 24 сентября 2011 г.

В июне 2011 года был приобретён аппарат Suzuki VS-1400 с шикарной «вэшкой», который мы незамедлительно и распилили. Учитывая норов двигателя, рабочее название создаваемого трайка пришло само собой — «Дикарь»(Savage). 



Несмотря на все рабочие моменты изготовления пилотной версии «Дикаря», мы постарались уложиться в кратчайшие сроки и справились с ним за три месяца. В нём мы попытались связать комфорт пневматической подвески, харизму дикого V-образного твина и гордую грацию чоппера. Наши надежды сбылись — участие в выставке «Сибирский трейл — 2011» это подтвердило и трайк «Дикарь» победил в номинации «Зарубежный кастом».


Внутри у него:

В качестве основы трайка были выбраны заводские комплектующие, под которые разрабатывались рама, элементы подвески и экстерьер:
-Suzuki VS-1400 (с реальным пробегом 12 300 км);
-Задняя подвеска разработки «КБ Коробковых» и R-Evolution;
-Переднее колесо 19";
-Задние колёса — AVON 300/40 R17 на дисках 9J×17;
-Пневмоамортизаторы Monroe (Бельгия);
-Изменяемый клиренс от 100 до 190 мм.


Трайк оснащён системой автоматической подкачки пневмоконтура, системой регулировки клиренса и жёсткости подвески, имеет возможность настройки развала и схождения. Экстерьер кожаный собственного производства. 
Все точные работы по металлу выполнялись на лазерных и фрезерных станках с ЧПУ; изготовление рамы, сборка, регулировка и остальные работы (электрика, кожа) велись на сборочном стапеле мастерской R-Evolution. Покраска выполнена по полному заводскому циклу с соответствующей подготовкой поверхностей.


Немного о постройке, и в общем о «Дикаре»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх