На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Начало конца.

Всем привет.

Вы знаете, что на заре развития автотранспорта водители встречных машин приветствовали друг друга и останавливались, предлагая помощь, в случае поломок? Да, так было. А потом автомобилей стало больше, качество их росло. Водить их стали уже не только энтузиасты с горящими глазами, а все кто попало. В итоге это привело к тому, к чему привело. Сначала перестали здороваться. Потом останавливаться на поломках. А потом и вовсе стали бить морды за помехи в движении. Настоящие или надуманные. Печальная история, не правда-ли?



Я давно на двух колесах. И помимо самого мотоцикла, меня с самого начала радовала окружающая тусовка. Вдумайтесь — нет больше ни одной социальной группы и субкультуры, которая-бы возникла на почве фанатичной любви к типу транспорта! Да, есть неписанные правила поведения у дальнобойщиков, серьезные джиперы, говорят, помогают друг другу. Но вот термина «автобрат» или «велобрат» я что-то не слышал. Многие тут не признают мотобратство, знаю. 

Но от того, что явление не признают, оно не исчезнет. «Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть.»© 

Я за время своего увлечения мототехникой многое видел. И мотоциклистов, вписывающихся в конфликты за незнакомых людей на мотоциклах. И людей, под проливным дождем часами ждущих гаи на аварии мотобрата под сильнейшим прессингом лиц известной национальности, с представителями которых случилось ДТП. И сборы некислых сумм денег за считанные часы для эвакуации пострадавших в аварии мотобратьев и их мотоциклов из жоп мира, где они ухитрились побиться. Кручение гаек в ночи чужим людям и перевязку их окровавленных конечностей ранним утром. Сборы крови для пострадавших в аварии. Помню, как разбили машину торговцам веселящим газом в шариках на горе, которые тоже не поверили в мотобратство после первого предупреждения. А еще помню, как ветер перевернул машины группы поддержки людей той-же национальности около ОВД на улице Прямикова после резонансного избиения мотобрата битами в 13-ом году… И толпу из 300+человек, готовых на всё ради одного неизвестного парня, который повел себя как мужик. Многое помню, не столь масштабное и героическое, но просто приятное. Типа болтовни ни о чём на светофорах по дороге на работу.

К чему я это? А к тому, что мне бы от всей души хотелось, чтобы так и продолжалось дальше. Как, наверное, хотелось и тем самым первым автомобилистам. Энтузиастам, с горящими глазами и большим сердцем. 

Мотоциклистов становится больше. Те самые поступки, в том числе описанные выше, сформировали положительный образ, к которому хочется приобщиться. А многих сажают на два колеса тупо пробки и для них мотоцикл — просто транспорт. 

Количество никогда не переходит в качество. Многие уже перестали здороваться. Пошло непонятное разделение мотоциклистов. Недавно прочёл на офсайте одного очень известного мотоклуба следующие строки: "[название клуба] -это имя, определяющее внутренний вектор человека на мотоцикле и отделяющее его от тех кто решает мотоциклом свои проблемы с городскими пробками и женским вниманием. И особенно, от стереотипных «байкерских» братств формата «Пиво пьем — посуду бьем. А кому не мило — тому в рыло". Впрочем, тот клуб давно уже зашкворился «по дальше некуда»… 

Я сам — клубный. Но никогда не отделял мотобратанов из своего клуба от других мотоциклистов, которые «неправильные» и все поголовно на моце, так как «проблемы с женским вниманием» у них.

Знаете, как-то спонтанно решил сюда вывалить этот поток сознания, просто наткнувшись на один видео ролик

Сначала они не верят в мотобратство, потом перестают здороваться, потом начинают делить мотоциклистов на правильных и нет… А потом, на дороге большинство мотоциклистов будут вести себя так, как на этом видео. Вы хотите этого? Ну тогда уткнувшись в медлительного мотобрата ведите себя также. Чё, мотобратства ведь нет. Можно было еще, после того как подрезал, оттормозиться в дым и пойти бить хлебало.

"А потом автомобилей стало больше, качество их росло. Водить их стали уже не только энтузиасты с горящими глазами, а все кто попало. В итоге это привело к тому, к чему привело." 


Просто не делайте так, ибо любой конец с чего-то начинался.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх