StarLine Moto V62 — инновационная охранная система с диалоговым кодом для защиты мототранспорта (мотоциклов, скутеров, квадроциклов).
B StarLine есть все лучшее, что Вы можете пожелать:
Диалоговая авторизация. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот.
При передаче команд, трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке. Это исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного OEM-трансивера с частотной модуляцией. Забудьте о радиопомехах на крупных парковках.
Интегрированный датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на мотоцикл и мгновенно передавать информацию о них владельцу.
Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия благодаря двум зонам контроля . При легком ударе по корпусу или колесу мотоцикла раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены.
Сильный удар активирует сигнал тревоги. Информация об этих событиях мгновенно поступает на брелок охранной системы.
Интегрированный датчик наклона и перемещения.Встроенный цифровой датчик наклона, на базе трехосевого акселерометра фирмы Bosh регистрирует попытки наклона и перемещения мотоцикла. Датчик можно настраивать дистанционно при помощи брелка. Владелец моментально будет оповещён о попытке загнать мотоцикл на платформу эвакуатора.
Энергосбережение. Инновационное програмное обеспечение и схемотехника оберегает аккумулятор Вашего мотоцикла от разряда, а батареи брелков от частой замены.
Эргономичность и надежность брелка. Специально для Moto v62 разработан ударопрочный, пыле- и влагозащищённый брелок. Брелок имеет инновационный дизайн и руcскоязычное меню с понятными иконками и скрытое расположение антенны. В конструкции брелка применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет главную команду сигнализации — включение режима охраны. Светодиоидная подсветка дисплея обеспечивает комфортное управление и экономию энергии батарей.
Термостойкость. Охранные системы с диалоговой защитой StarLine разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85.
Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).
Технические характеристики
· Кодирование радиосигналов управления ................................... динамическое;
· Несущая частота радиосигналов управления.............................. 433,92 МГц;
· Максимальный радиус действия пейджера.................................. 1200 м*;
· Максимальный радиус действия брелка с обратной связью......... 600 м*;
· Максимальный радиус действия брелка без обратной связи........ 15 м*;
· Рабочая температура................................................................. от -40 до +85 °С;
· Напряжение питания постоянного тока....................................... 9-18 В;
· Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны................... не более 8 мА;
· Максимально допустимый ток на выходах:
- цепи подключения сирены ...................................................... 2 А;
- цепи подключения габаритных огней ...................................... 10 А;
- цепи управления реле блокировки двигателя .......................... 20 А;
- цепи подключения внешнего реле блокировки.......................... 300 мА.
Возможности сигнализации
Охраняемые зоны мотоцикла
· Мотоцикл - от перемещения (датчик наклона);
· Мотоцикл - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара);
· Багажный отсек - от открывания (контактный датчик);
· Зажигание - от включения (вход контроля включения зажигания);
· Двигатель - от запуска (встроенное реле блокировки);
· Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик).
Защищенность сигнализации
· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата;
· Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания;
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;
· Ограничение количества циклов тревоги;
· Режим блокирования кнопок брелков.
Защитные и противоугонные функции
· 5 независимых зон охраны;
· Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков;
· Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью;
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
· Дистанционное включение режима тревоги - функция «паника»;
· Дистанционное включение режима антиограбления;
· Программируемый режим иммобилизатора;
· НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя.
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по брелку с обратной связью;
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;
· Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации;
· Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны;
· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью.
Сервисные функции
· Автоматическое (пассивное) включение режима охраны;
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
· Бесшумное включение / выключение режима охраны;
· Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги;
· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика наклона;
· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням;
· Режим «поиска» мотоцикла на парковке;
· Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода;
· Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet;
· Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона;
· Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара;
· Режим дистанционного программирования брелков управления;
· Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации;
· Контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью;
· Виброрежим работы брелка с обратной связью;
· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью;
· Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью.
· Индикация напряжения аккумулятора мотоцикла на брелоке.
источник http://motoalarm.ru
продается http://motoalarm.ru