На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Harley-Davidson - победитель в номинации «Бренд и имидж»


 

Офис представительства Harley-Davidsonв Росси и СНГ стал победителем в номинации «Бренд и имидж» в конкурсе Best Office Awards 2012. Вручение награды состоялось в минувший четверг, 17 мая этого года, на торжественной церемонии в Центре дизайна ARTPLAY в рамках Форума ОfficeNext Moscow 2012.

«Это очень необычный приз, весьма неожиданный для нас», - комментирует Глава марки Harley-Davidsonв России и СНГ Антон Прохоров.

– Мы не планировали оформлять наш офис с какими-либо особыми архитектурными изысками. Наше рабочее место – это лишь отражение желания компании поддерживать свой неповторимый стиль во всех сферах бизнеса». По словам Антона, сформировать коллектив, который проникнется вековой историей марки и ее традициями, можно только создав вокруг сотрудников соответствующую атмосферу.

Впервые оказавшись в офисе, расположенном в самом центре Москвы, в районе Таганки, сложно сразу осознать, что здесь ежедневно кипит довольно обычная офисная работа, полная бизнес-стратегий, отчетов и графиков. Поначалу кажется, что это просто некая студия, где собрались люди, объединенные общим хобби. Стены офиса украшены раритетными фотографиями из архива исторического наследия Harley-Davidson, а перед переговорной комнатой гостей встречает мотоцикл Blackline® в фирменной черно-оранжевой расцветке.

При проектировании помещения дизайнеры уделили внимание не только эстетике, но и эргономике, что обеспечивает комфорт и благоприятную рабочую обстановку людям, проводящим здесь целый день. Удобная мебель и современное оборудование – это, безусловно, важные элементы рабочего комфорта. Кроме того, к услугам сотрудников просторная кухня, которая, добавляет нотку домашнего уюта в и без того непринужденную атмосферу офиса. Быть лучшим во всем – один из главных принципов, создавших мотоциклетную легенду.

«Наш офис – это не салон продаж, но, тем не менее, мы часто принимаем гостей: журналистов, дилеров и других наших партнеров», - дополняет Антон Прохоров. – «И нам крайне приятно, что наши старания и страсть к самовыражению не проходят незамеченными».

 

 

 

источник: Моторевю

наверх