Новый Harley-Davidson® Softail® Slim™ 2012 модельного года - настоящий олдскульный кастом. Узкая рама, минимум хрома, детали в стиле ретро и ничего лишнего
«Разденьте» Harley-Davidson Softail, оставив лишь самое необходимое, и вы получите модель Slim. От узкой задней части до укороченного переднего обтекателя модель Slim не имеет ни одной лишней детали: минимум декоративных крышек и хрома, седло соло и колеса уменьшенного диаметра. Его можно назвать стройным и поджарым, можно – достойным представителем «старой школы», а можно – мотоциклом, в котором нет ничего лишнего. Облегченный профиль Softail и его культовый стиль вызывают ассоциации с классическими бобберами 1950-х.
«Настало время снова сделать двигатель основой дизайна всего мотоцикла, – говорит главный дизайнер Кейси Кэттерхаген (Casey Ketterhagen). - Поэтому мы посадили Softail «на диету», чтобы привести его в форму. Стоило только уменьшить заднюю часть мотоцикла и поставить назад узкое колесо с обрубленным крылом, как акцент в восприятии мотоцикла переместится на его сердце, т.е. двигатель. Мы оставили зазор между передней частью седла и баком, чтобы ездок мог видеть верхнюю часть двигателя. Мне, к примеру, нравится, когда я вижу, что приводит в движение мотоцикл, на котором я еду».
Чтобы задняя часть мотоцикла не выглядела перегруженной, на нем установлен задний фонарь комбинированного типа со встроенными указателями поворота. Заднее крыло и амортизаторы оставлены открытыми – кованые кронштейны крыла и крепеж хорошо видны. Шов топливного бака замаскирован тонкой полосой формованной кожи. Двигатель и коробка передач получили не хромированные, а полированные крышки. Цилиндры окрашены в черный цвет, без ярких акцентов. Переднее крыло выполнено укороченным, чтобы колесо оставалось как можно более открытым.
«У моего собственного мотоцикла вообще нет переднего крыла, – говорит Кэттерхаген. - К сожалению, мы не можем пойти на это в серийном производстве. По замыслу разработчиков, Slim должен выглядеть как «гаражный» кастом 1940-х или 1950-х годов. Вот почему мы использовали ряд компонентов, напоминающих о тех временах, например - «голливудский» руль».
Голливудский руль (плавно изогнутая труба с перемычкой) впервые появился в качестве аксессуара для довоенных моделей Harley-Davidson с передней вилкой Springer®. Для модели Slim был выбран черный руль с поперечными кронштейнами с такими же блестящими черными органами управления и решетчатым обтекателем. К числу других характерных элементов дизайна, отсылающих нас к середине двадцатого века, можно отнести черную блестящую консоль бака с ретро-спидометром, подножки в форме полукруга, черную блестящую крышку воздушного фильтра овальной формы и черные блестящие ободья и ступицы колес.
Седло соло модели Slim имеет эксклюзивную форму и отделку. «Благодаря этому седлу вы сидите не на мотоцикле, а в мотоцикле, – говорит Кэттерхаген. - Руль расположен достаточно низко и не мешает смотреть вперед. Это лишний раз подчеркивает минималистическую концепцию этого байка».
Двигатель Twin Cam 103B™ с балансирными валами жестко крепится к раме, обеспечивая непосредственную связь водителя с мотоциклом. Ходовая часть Softail имитирует простые очертания винтажной рамы хардтейла, но при этом оборудована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами горизонтального расположения, спрятанными между балками рамы. Благодаря высоте седла, равной 650 мм, и подножкам-платформам за рулем Slim с удобством разместится водитель практически любого роста. Кроме того, мотоцикл легко снимать с бокового упора. На Slim можно установить кронштейны руля типа пулбэк из официального каталога аксессуаров Harley-Davidson. Они позволяют перенести руль на 5 см назад без замены тросов и электрической проводки.
Главные особенности Harley-Davidson® Softail® Slim™ 2012 модельного года:
• Жестко закрепленный на раме двигатель Twin Cam 103B™ с рабочим объемом 1690 см3, воздушным охлаждениям, балансирными валами и автоматическим декомпрессором (ACR), развивающий максимальный крутящий момент 132 Нм при 3250 об/мин.
• Двигатель и коробка передач, покрытые черной порошковой краской, с полированными крышками.
• 6-ступенчатая коробка передач Cruise Drive™.
• Хромированные глушители типа шотган (верхний и нижний) с косыми срезами.
• Черная блестящая крышка воздушного фильтра овальной формы.
• Классический бак Fat Bob® емкостью 18,9 л.
• Черная блестящая консоль в стиле «кошачий глаз» с ретро-спидометром.
• 16-дюймовая передняя (MT90B16) и задняя (MU85B16) шины.
• Стальные спицованные колеса черного цвета.
• Голливудский руль с перемычкой.
• Блестящий черный корпус фары с хромированной накладкой.
• Блестящий черный решетчатый обтекатель.
• Подножки в форме полумесяца с педалями в ретро-стиле.
• Обрубленное заднее крыло, открывающее заднее колесо.
• Укороченное переднее крыло.
• Задний фонарь комбинированного типа, со встроенными указателями поворота.
• Одноместное седло с виниловой отделкой в стиле «Tuck-and-Roll».
• Блестящие черные кованые кронштейны заднего крыла.
• Блестящий черный масляный бак.
• Варианты цветовых решений: Vivid Black (черный), Denim Black (черный матовый), Ember Red Sunglo (красный).
• Комплект дополнительного оборудования Security Package включает в себя охранную систему Smart Security System с пультом дистанционного управления, автоматически срабатывающим при приближении к мотоциклу, и антиблокировочную систему (ABS).
источник: Мотоэксперт