СУПЕРМОТО KTM 530 EXC ОТ SUPERMOFOOLS
Техническая сторона обновлений: вместо заводских элементов были поставлены главный тормозной цилиндр, суппорты и тормозной диск диаметром 320мм от Motomaster. Кроме этого, от Warp9 поставлены задний волнистый тормозной диск, колеса и подножки. От КТМ Powerparts специалисты решили использовать траверсы 17.5 и крышку для бака. Ходовая работает в комплексе с проскальзывающим сцеплением Adler. Также использованы шланги от Goodline, сидение Powerparts и выхлоп Akrapovic. Дополнительно можно упомянуть рычаги Apico, накладки для рамы КТМ и резину для колес Goldspeed. Таким увидели специалисты KTM 530 EXC 19 Crashking 2010 года выпуска.
Для KTM 530 EXC TeeBee 2010 года выпуска сделали следующие изменения: также траверсы KTM Powerparts и колеса Warp9 SM. Все остальное отличается от представленной модели выше. Руль Pro Taper и тормоза Beringer с шестипоршневыми суппортами. Ход обеспечивает подвеска Van Laar, в комплекте с анодированной вилкой, черным маятником и оранжевым задним амортизатором. Завершает техническую сторону изменений титановый выхлоп от FMF и глушитель HGS. Кроме этого, установлены новая защита для рук, пластик и яркие оранжевые рама с задним амортизатором.