Не так давно я получил из Японии Yamaha TDM850-2. Мотоцикл, который может и хочет быть туристом. Но, он был в абсолютно стоковом исполнении, а для дороги более 500 км, хотелось большего. Так, что для поездки к морю было решено поработать над ним и теперь он выглядит так:
Под катом то, что было сделано.
Изготовлен крепеж и установлена защита рук.
Прикуриватель, для зарядки устройств и держатель навигатора-телефона.
Изготовлен крепеж и установлена камера Shift HD.
Дистанционный пульт для нее.
Термометр забортной температуры.
Изготовлен крепеж и установлены 3 новых кофра Moto Detail по 44 литра (на верхнем смонтирована спинка пасажира). Стветственно, пришлось переносить повторители поворотов. Так же, поставлены передний и задний брызговики (иначе кофр покрывается грязью за минуту). И заменен штатный стоп-сигнал на светодиодный (очень яркий по сравнению с штатным).
Наклеены желтые светоотражательные кружочки на колесики )))
Изготовлены защитные дуги и на них установлен дополнительный светодиодный свет.
Куплено и установлено туринговое стекло MRA со спойлером.
Автомобилисты говорят, что даже днем меня очень заметно на дороге.
Еще установлена сигнализация с обратной связью и ближний свет развязан через реле, что повысило его яркость и допустило лишнюю нагрузку. Хотя диодные туманки потребляют минимум.
Из не исполненного остались «потные ручки». Забыл заказать, а теперь уже поздно, не успеют прийти. И замена штатного сидения на гелевое. Там цена и сроки кусаются.
Конечно, кто-то скажет, что не хватает ксенона.
Но, я сознательно не стал ставить, что бы не испытывать лишний раз ПиДэРэСов. Их будет более чем достаточно по пути. Скорее всего поменяю галогенки на так называемые «увеличенного светопотока». Они по спектру ближе к диодам и светят действительно ярче.
источник bikepost.ru
блог им. DrMax