На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как я заболел мототуризмом. Часть 2.

В своем первом посте «Как я заболел мототуризмом» я рассказал о встрече в Испании байкеров поляков, которые, сами не зная того, открыли мне Огромный Мир. Жена с дочкой, когда я им объявил на следующий день что стану байкером, просто поулыбались, мол чем бы дитя не тешилось… Но когда я категорически отказался ехать строем в Парк Гауди, рассматривать архитектурные фантазии, на мой взгляд, не совсем адекватного художника, а решил вместо этого посетить мотосалоны, вот тогда они забили тревогу. Но быстро успокоили себя — все проходит и это у него пройдет… Быстро, проверенным годами способом, меня снова вернули в стойло, вернее в строй и опять я бродил по паркам, аквапаркам, блошиным рынкам, пугая жену своим трезвым состоянием и отрешенным взглядом. А я был просто в своей фантазии, я летал, я уже был Байкером. 
Приехав домой, я в тот же вечер затопил баньку и вызвал сыновей на Совет Старейшин. Но и они, выслушав меня, решительно приняли позицию жены с дочкой — "… куда тебе старому садиться на двухколесных монстров, ты же на четырех колесах еле справляешься..." Вот так я лишился всякой поддержки. На следующее утро, подсчитав всю наличность, проверив баланс карточки-заначки, я решил сам один претворять свою мечту. Поехал в соседний город Пятигорск, где много автосалонов и огромнейший рынок, покупать себе коня, вернее табун диких крылатых мустангов.
В предыдущем посте я рассказывал о том что все мои познания о мотоциклах сводились к поверхностному знакомству с Козлом из 70-х. Не считайте меня простаком, я не знал что мотоциклов так много и что они такие разные и по красоте и по НАЗНАЧЕНИЮ. Я представлял что вот зайду в салон и выберу хромированного красавца на которого западет мой взгляд. А тут… Словом Эндуро и Турер мне вообще ни о чем не говорили. Объемы и кубики для меня тоже были абстрактными понятиями. Мало того, я облюбовал себе лайнер где есть все, и кресло для жены и музыка для меня и хрома более чем достаточно, но когда узнал цену… почти втрое больше чем авто на котором я приехал. Поговорив с услужливыми продавцами, мне пришлось срочно исчезать из этого салона. Ну сами посудите, какова их была реакция когда они мне терпеливо разъясняли что автоматов нету в принципе, что только механика. Мало того, есть пятиступенчатые, есть шести, но задней передачи нету вообще. Как же так??? почему такая несправедливость, такие цены и такая кастрация!!! Народ вообщем веселился. В следующем салоне я уже молча бродил между рядов мотоциклов и тихо смирялся с мыслью что завтра ни в какие Гагры и Крымы я видать уже не поеду… То что я мог себе позволить купить, совсем не похожи на стадо лошадей, скорей на Конька-Горбунка, или вообще на ослика с ушами. Я например никак не мог представить как на жердочке обтянутой шкурой молодого дермантина и гордо называемым седлом, как на нем вообще можно сидеть, не говоря уже о многодневных турах. Тогда было принято решение что Голда или Электричка никуда не денутся, я их все равно куплю, а пока обращусь ко вторичному рынку, т е к б/у. И пошел я затариваться сопутствующим товаром. 
Как то так мне не повезло, я попал в ряды на рынке где торговали экипом. А может повезло, ведь попади я в элитные магазины с брендовым товаром, узнай цены на куртку или шлем, я быть может окончательно опустил бы руки и повесил уныло нос. Мой первый шлем, модуляр, флин-ап, стоил 1200 руб.(!!!!) То что это откровенное китайское д… мо, ну какой же продавец об этом будет говорить. Мне показывали темные очки, которые одним нажатием кнопки появлялись или исчезали, мне показывали дырочки для вентиляции и дырочки для наушников. Но самое главное — возможность курить не снимая шлем. Я убежденый трубокур, курю только табак и только трубку. И вот в моем воображении уже рисовалась картина — трасса, ветер в лицо, свирепый вой диких мустангов подо мной, за спиной шлейф белоснежного шарфа, я попыхиваю трубкой и вежливо махаю рукой каждому встречному байкеру. И обязательно борода, я ее обязательно отращу. Решено, беру. И перчатки беру и вон те наклейки тоже. В тот день я обошел все ряды, посетил «Спортмастер». Стал счастливым обладателем палатки которая раскладывается простым встряхиванием, кружкой с газовой горелкой, вода в которой закипает за 2 минуты. Еще купил ласты, маску, надувной матрас, спальник в котором «комфорт при минус шестнадцать», дрова в виде таблеток, брикеты «разработанные ГРУ» и заменяющие сразу и завтрак и обед и ужин. Словом я уже хоть сегодня готов был к любому дальняку. Осталось всего лишь подобрать коня.
Дома меня ждал сюрприз. Сыновья тоже не теряли время даром, уж им то хорошо известно что если я загорелся, меня даже очередная перестройка или инфляция не остановит. Вот потому они пошли и купили мне коня… — минискутер какого то солидного производителя из Китая. Я старательно улыбался, благодарил, было застолье, обмывание, пожелания ездить на нем хоть до самой дачи, хоть в соседнее село и тд и тп. Водка великая вещь для русского человека — успокоит, обнадежит, окрылит. К концу застолья я себя уже чувствовал обладателем не 50-кубовой табуретки а вполне реального байка. Ну и что не хромированный, без музыки и АБС, ну и что что запредельная его скорость 40 км/ч. Зато я уже завтра на нем поеду далеко далеко. А что, и поехал! Только вначале была неделя освоения нового транспорта. Нашел участок дороги по которому редко ездили машины и с утра до поздней ночи гонял. А по ночам в интернете просвещался байкерским политпросветом. Тот участок облюбовали не только я, но и спортсмены велосипедисты. Как я ни старался выдавить из Голубого ну хотя бы еще чуть чуть, эти спортсмены меня с легкостью обходили. Забыл сказать, своего китайца, за его голубой окрас я вначале назвал Голубой Молнией. На следующий день, прокатившись на нем, сократил имя до Голубого. После таких унижений с обгоном обычных великов, я повесил табличку на месте номерного знака — «Ув. велосипедисты. Не обгоняйте. Обидно же» Народ только веселился, спортсмены улыбались, из машин высовывались руки с оттопыренным большим пальцем. А я закусив от обиды усы продолжал отрабатывать контр руление, экстренные торможения, виражи, змейки, восьмерки. 
А через неделю я уже рванул в свой самый первый дальняк. В Геленджик, на море. И доехал!!! Не везде правда гордо ехал, и трубкой не попыхивал, и встречные байкеры не хотели мне в ответ махать рукой. Я не вешал нос. Главное я еду! И назад я почти до самого дома сумел доехать. Я бы и на авто сумел съездить, но это совсем не то. Одно дело наматывать километры под кондишн и музыку, делать работу, совсем другое дело встречный ветер… Да что там говорить, кто в теме тот поймет. 
Классно я тогда оттянулся. В Геленджике отдыхал и раньше, но в этот раз я там был совершенно другим человеком. Я уже был обезбашенным, я стал Байкером!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх