По всей видимости, кастом-мастерская Radical Ducati решила удивить своих фанатов, создав что-то из ряда вон выходящее, и начали парни с того, что взяли за основу для очередного кастома не многими любимого Ducati , а баварский BMW R90, что уже является сенсацией.
То что создание «Перехватчика» стало неожиданным решением со стороны мастерской не коим образом не стало разочарованием. Парни создали высокопроизводительный байк, используя детали вторичного рынка и собственного производства. Так же парни не постеснялись обратится к профессионалам BMW, когда дело коснулось двигателя. Ведь быть профессионалами в Ducati еще не говорит о том, что с таким же успехом сможешь настроить и оппозитный БМВ. В итоге «Перехватчик» обзавелся новым двигателем от R100, который был собран и настроен мастером «Max Boxer» в комплекте с модернизированной коробкой передач.
Модернизация мотоцикла после получения двигателя началась с усиление рамы от BMW R80 ST, установки консольного маятника BMW R100RS Monolever, переделан паралевер под 17-ти дюймовое колесо, глушитель достался от S1000RR. Компоненты от дукати включают в себя траверсы, тормозные диски и тормозной цилиндр от Monster 900, вилку, спицевое переднее колесо, суппорты от Ducati Sport Classic и масляный радиатор Ducati Paso.
Далее список спецификаций продолжают клипоны Tomaselli, рычаг сцепления от Suzuki GSX-R600, ножные органы управления Tarrozi, карбюраторы Dell’Orto PHM 40, воздушные фильтры MWR, аккумулятор LIPO, гоночное сцепление и электронное зажигания Silent Hetkit с 16 опциями настройки.
В мастерской Radical Ducati были изготовлены: карбоновое переднее крыло, переделанное карбоновое сидение RAD 02 Montjuich, а так же модифицированный топливный бак Laverda и оптикатель Pantahstica.
Цветовую схему для BMW Interceptor парни подобрали в честь полицейского мотоцикла команды Joe Bar из цикла французских комиксов.