Аппарат построен вокруг инжекторного, однорядного двигателя объемом 550 см3, способным на 53 л.с., при 55 Нм крутящего момента. Тайванский силовой агрегат по своим показателям переплюнул маститого конкурента Yamaha T-max, длительное время являющегося самым скоростным среди максискутеров.
Впервые Kymco в свой двигатель внедрили два режима – Rain дождевой и полносильный Normal. Оба режима обеспечивают плавную отдачу и полноценнее сцепление с дорогой при любых условиях.
В новой версии увеличился багажный отсек. Под сиденьем можно спрятать два мотошлема и небольшую поклажу. В передней части обтекателя расположен отсек для хранения мелочевки. Здесь же находиться розетка для подзарядки гаджетов.
Задняя подвеска получила новую конструкцию за счет горизонтального моноамортизатора и облегченного корпуса вариатора.
Тормозная система марки Brembo оборудована легкой и современной антиблокировочной системой Bosch 9.1.
В базовую комплектацию также входят: регулируемое ветровое стекло, подогрев руля, кнопка push-start и эргономичное сидение.
Начало производства и ценовая политика максискутера Kymco АК 550на сегодняшний день неизвестна, но как предполагают эксперты за один экземпляр покупателю предстоит заплатить в районе 10 000 долларов.