BIENVILLE LEGACY ДЕМОНСТРИРУЕТ КЛАССИКУ АМЕРИКАНСКИХ МОТОЦИКЛОВ
В основе самодельного мотоцикла работает двигатель Motus MV4 с объемом 1650 куб.см. и мощностью в 185 л.с. Установленный центробежный нагнетатель Rotrex повысил мощность двигателя до 300 л.с. Конструкция состоит из рессоры и рамы, материалом для которой служит композитный материал. Собственные блоки демпфирования, которые используются традиционно на горных велосипедах и позволяют амортизировать при прыжках. Демпфер, с увеличением давления на него, становится жестче и препятствуют такому явлению как «посадка на дно».
Композитный углерод использован и для передней/задней балок, которые также оснащены регуляторами для контроля высоты сидения, заднего клиренса и угла фар. Титановые пластины под сидением составляют переходную часть на заднюю рессору
Карбон использован для изготовления колес BST. Тормозная система ISR устанавливается традиционно для гоночных автомобилей. Количество собранных мотоциклов – 3 штуки. Далее мотоцикл будет собираться для представления на мотошоу США и по заказу клиентов. Стоимость одного экземпляра составляет 250000 долларов.
Источник:UINCAR.RU