Кастомы на заказ предполагают конструирование практичных и рациональных байков, но бывает кастомайзеры увлекаются и создают нечто совершенно фантастическое. Например, когда в руках оказывается мотоцикл, не имеющий владельца, который выдвигал бы какие- то требования и ограничения.
Знакомьтесь с последним проектом мастерской National Custom Tech, BMW R100 RT Black Stallion # 28. Данный экземпляр, в принципе, как и каждый добротный кастом, щедро приправлен парой-тройкой крэйзи наворотов. Команда NCT, состоящая из Дэвида Уидмэна, Курта Косьека, Мануэля Тильке, показали класс. В своей мастерской в Фельдкирхене, Австрия, они «раздели красавца догола», перед тем как нарядить его по-новому.
Двигатель полностью обновили, установив новые поршни, цилиндры и распределительные валы. Заново покрасили. Квикшифтер от KLS Motorsport стал вишенкой на торте. Бокс для воздушного фильтра убрали, добавив патрубки быстрой подачи воздуха. NCT также установили сложную систему выпуска отработанных газов, в комплекте со специально сделанной камерой расширения и коротким глушителем Akrapovič.
Затем Курт занялся электроникой, добавив кастому блок Motogadget м-Unit и литий- ионный аккумулятор, скрытый под двигателем. Он также установил систему зажигания без ключа и систему сигнализации. Следующий шаг NCT - подвеска.
Новые амортизаторы Öhlins и вилка Showa, позаимствованная от Ducati 900 Super Sport. Всё это надежно крепится кастомными траверсами и оснащено парой сделанных вручную стоек. Новые тормоза Brembo обеспечивают BMW быстрое торможение. Шины - спортивные Heidenaus- выглядят агрессивно, но гарантируют отличное сцепление с асфальтом.
Модель освободили от подрамника, прикрепив одноместное сиденье из воловьей кожи прямо на раму. Над задним колесом возвышается аккуратное крыло. Положение для езды – в стиле кафэ-рейсера, благодаря смещенным назад подножкам и паре клипонов. Обтекатели полностью отсутствуют, стандартный спидометр заменен приборной панелью от Motogadget, также были заменены все переключатели и рычаги и установлена светодиодная фара.
Последний штрих: черная краска, «выцветшая» линия по контуру бака и логотип NCT золотой краской. Рама и колеса прошли процедуру порошковой покраски в черный цвет с золотым акцентом. Конечно, Black Stallion #28, не собирается на конкурс "ездок года". И без стоп сигнала и номерного знака, он, скорее всего, не будет в фаворе у дорожной полиции. Но чего только стоит «мускулистый» внешний вид и компактное супер агрессивное положение для езды! Ребята из NCT молодцы, - оторвались по полной!