Положа руку на сердце с уверенностью можно сказать, что Buell не самый популярный мотоцикл для постройки какого-либо кастома. И тут дело даже не в его технических характеристиках, а в его весьма специфической раме, которая отталкивает даже самых, если так можно выразиться, авангардных кастомайзеров. Однако, нам уже известно несколько проектов где мастера меняли алюминиевую раму на трубчатую, изменяя дизайн до неузнаваемости. Вот и сегодняшний проект мне показался весьма интересным.

На мотоцикле отчетливо видны части с Милуокских мотоциклов топливный бак с White Lightning 1998 года, а фара от V-Rod’а. С Ducati 999 был пересажен подрамник вместе с хвостовой частью. Paul Shore, который руководит канадской мастерской Performance Motorrad купил новый Buell и сразу же начал его переделку, помимо обновленного дизайна канадским мастерам удалось еще и повысить производительность.

После пробега в 50.000 миль, Шор решил, что пора перебрать двигатель, в результате чего поршни были заменены на кованые, цилиндры на новые с никасиловым кокрытием, а клапана на титановые. Мощность была увеличена до 105 л.с. не в последнею очередь благодаря комплекту Dynojet.
Вот такой вот необычный Buell построили в мастерской Performance Motorrad.


