На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кастом Buell S1 Lightning от канадских мастеров

Положа руку на сердце с уверенностью можно сказать, что Buell не самый популярный мотоцикл для постройки какого-либо кастома. И тут дело даже не в его технических характеристиках, а в его весьма специфической раме, которая отталкивает даже самых, если так можно выразиться, авангардных кастомайзеров.

Однако, нам уже известно несколько проектов где мастера меняли алюминиевую раму на трубчатую, изменяя дизайн до неузнаваемости. Вот и сегодняшний проект мне показался весьма интересным.

Buell S1 Lightning

 


На мотоцикле отчетливо видны части с Милуокских мотоциклов топливный бак с White Lightning 1998 года, а фара от V-Rod’а. С Ducati 999 был пересажен подрамник вместе с хвостовой частью. Paul Shore, который руководит канадской мастерской Performance Motorrad купил новый Buell и сразу же начал его переделку, помимо обновленного дизайна канадским мастерам удалось еще и повысить производительность.

Buell S1 Lightning

 


После пробега в 50.000 миль, Шор решил, что пора перебрать двигатель, в результате чего поршни были заменены на кованые, цилиндры на новые с никасиловым кокрытием, а клапана на титановые. Мощность была увеличена до 105 л.с. не в последнею очередь благодаря комплекту Dynojet.
Вот такой вот необычный Buell построили в мастерской Performance Motorrad.

Buell S1 Lightning

 

Buell S1 Lightning

 

 

Buell S1 Lightning
 
 
 
источник motoexpert.ru
наверх