На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Неоднозначная реклама от Dainese

Известный производитель защиты и экипировки итальянская Dainese сделала весьма неоднозначную и вызывающую крайне противоречивые чувства рекламу. 

Неоднозначная реклама от Dainese

На рекламных плакатах, образцы которых вы можете видеть на приведенных иллюстрациях, показан тот или иной человек - в одном случае молодая девушка, в другом мужчина среднего возраста - рядом с которым сияет набранная мелким шрифтом надпись: «Наши извинения Джону, которому нужно донорское легкое с 2004 года».

Или же «Наши извинения Саре, которой с 2002 года нужна донорская почка». 

И в нижнем правом углу собственно рекламный слоган - «Dainese. Мы не даем мотоциклистам становиться донорами». 

Посыл рекламы понятен - пользуйтесь защитой Dainese и не убьетесь насмерть в аварии, но вот этическая сторона подобной рекламы вызывает много вопросов. 

Стоит отметить, что данная реклама была подготовлена бельгийским рекламным агентством Mortierbrigade и появилась на разных объектах в Бельгии еще в 2007 году. Тогда она провисела сравнительно недолго, а сейчас что-то заставило бельгийский комитет по рекламной этике вернуться к рассмотрению данного дела.

 

источник motonews.ru

наверх