На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Судья Victory

Совсем немного времени прошло с момента предъявления публике нового мотоцикла от Victory —Hard-Ball 2012 модельного года. И вот компания представляет еще один совершенно новый аппарат, но уже 2013 модельного года — Victory Judge («Судья»). Это мощный круизер, сделанный в стиле классических американских мускул-каров типа The Judge — специальной серии Pontiac GTO 1969 года выпуска.

 

 


Рельефный корпус, зачерненные детали, хромированные колесные диски, три цветовые гаммы (Gloss Black, Sunset Red и Suede Nuclear Sunset), никаких «рюшей» — таков хот-род Victory Judge.

 

 
 

Топливный бак выполнен в узнаваемой стилистике Victory, а формы руля, корпуса, заднего фонаря, крыльев и крышек системы впрыска топлива, что между цилиндрами, — новые. 16-дюймовые хромированные литые диски с 5 спицами одеты в резину Dunlop Elite II с белыми буквами по бокам.

 

 

Judge — больше чем обычный круизер, предназначенный для расслабленной езды. Сидя в седле на высоте 65,8 см от земли, водитель наклонен вперед и активно участвует в управлении мотоциклом с помощью короткого руля. Как и на всех моделях Victory, на «Судье» установлен V-образный 2-цилиндровый двигатель Freedom 106/6 объемом 1731 см³ с электронным впрыском топлива, выдающий 152 Н*м крутящего момента (мощность мотора в л.с. пока не разглашается). Коробка передач имеет 6 ступеней, включая «овердрайв», который удерживает комфортную крейсерскую скорость. 

 

Технические характеристики Victory Judge 2013:

Двигатель

4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением, угол развала цилиндров 50о

Объем двигателя

1731 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

101×108 мм

Степень сжатия

9,4:1

Клапана

SOHC, 4 клапана на цилиндр

Подача топлива

два 45-миллиметровых инжектора

Система смазки

«мокрый» картер, сцепление в масляной ванне

Коробка передач

6-ступенчатая

Главная передача

ремень из усиленного углеволокна

Рама

из стальных труб, литой алюминиевые маятник

Длина

2337 мм

Колесная база

1647 мм

Высота по седлу

658 мм

Дорожный просвет

120 мм

Передняя подвеска

телескопическая вилка, ход 130 мм

Задняя подвеска

газовый моноамортизатор, регулируемый по натягу пружины, ход 75 мм

Угол наклона/вылет вилки

31,7о/170 мм

Тормоза передние/задние

диск 300 мм с 4-поршневым суппортом/диск 300 мм с 2-поршневым суппортом

Колеса переднее/заднее

литой диск, 3,5×16 дюймов

Шины передняя/задняя

130/90-B16; 140/90-B16

Сухой вес

300 кг

Максимальный снаряженный вес

522 кг

Объем топливного бака

17 л

 

 

источник mail.ru

наверх