В этом посте постараюсь исправиться и дать по возможности развернутое текстовое описание того, что было сделано за последнее время.
Была осуществлена примерка заднего мотор-колеса с тормозным ротором, калипером и фривилом на задний маятник — стоит хорошо.
Передняя подвеска на моргане свечная — когда между пружинами по штоку вверх-вниз ходит поворотный кулак — а пружины сверху и снизу служат упругими элементами.
Были собраны и установлены элементы передней подвески — поворотные кулаки, пружины, на оси для примерки надеты передние ступицы с тормозными роторами.
После этого было изготовлено рулевое управление. Оно осуществляется путем поворота одной (правой) рукой рулевого рычага, который через длинную продольную трубу-тягу передает усилие на правую рулевую сошку, от которой на левую сошку идет поперечная рулевая тяга.
Вот видео рулевого управления в действии.
Теперь мне нужно за границей заказать кремовые трехдюймовые шины, широкие обода 67мм, а также флипперы (ободные ленты) 60мм ширины.
Постройка реплики трицикла Morgan Runabout 1909. Часть 3.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться