На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Перевозка мотоциклов в теплые края))

Неделю назад пришлось мне впервые перевезти мотоциклы на прицепе. Да чего уж там, я вообще впервые ехал с прицепом. А предстояло преодолеть без малого 900 км.


Началось все с моей покупки TDM 900 в прошлом году. Оставил я его хранить в Москве, у товарища в гараже. Потом был весьма вялый сезон, к сожалению. Однако, впечатлений хватило за глаза. И вот, после моих восторженных рассказов, брат тоже захотел пересесть на два колеса.
Походив по объявлениям, я, наконец, приобрел еще один TDM (практически близнец моего мота). В результате возникла проблема с хранением. Запихнуть уже 2 мотоцикла товарищу в гараж не представлялось возможным (да и было бы той еще наглостью).


И на совете было решено отправить оба мотоцикла в Казань на зимовку. Транспортные компании были отметены по причине дороговизны. На 2 вояжа до Казани своим ходом был не готов, опыта пока маловато. 
В результате был взят в прокат мото-прицеп. Впервые выехав с прицепом в Московские пробки чувствовал себя очень не уютно. Но потом вроде освоился.
Добрался я до гаража, загрузил мотоциклы. Грузить только вдвоем. Первая попытка была в одиночку, поэтому чуть не уронил мот на бок с высоты полметра. Следом посетила «гениальная» идея заехать с разгону по пандусу, но вовремя отказался от подвигов. В итоге позвал соседа на помощь. И, благополучно, вместе погрузили мотоциклы на прицеп.


С прицепом, я на прокат взял 2 комплекта ремней для крепления. Самое главное в этом деле, загрузить переднюю вилку так, чтобы выбрать весь свободный ход. Ремни же в свою очередь, должны растягивать мотоцикл не только в стороны, но и ощутимо тянуть вперед, упирая передним колесом в скобы.


А вот крепление задней части мотоцикла, в последствии вызвало у меня некоторые вопросы. Регулярно, каждые 100 км пути, хотя бы один из этих 4х ремней у меня отстегивался от прицепа, и просто болтался на «хвосте» мотоцикла. Из чего я сделал вывод, что задние ремни не главное, но с ними как-то спокойнее.))


Напоследок я совершил ошибку. Решил укрыть байки чехлами. 


Естественно, через 30км трассы чехол с гордой надписью «Yamaha» превратился в лохмотья. Пришлось снять все это безобразие. Дальше я путешествовал уже без приключений.
Добрался я из Москвы до Казани примерно за 11 часов.


Машина на удивление тянула неплохо, несмотря на стандартные 1,6. А расход вырос до 10 л на 100 км.
Вот такой вот у меня получился опыт в вождении автопоезда.)) 
PS. Цена аренды прицепа на 4 дня составила всего 3400 руб!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх