На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Victory High-Ball с некоторыми техническими деталями

 

VICTORY HIGH-BALL ВЫШЕЛ НА ПУТЬ КОНКУРЕНЦИИ С ИЗВЕСТНЫМИ МАРКАМИ СРЕДИ КРУИЗЕРОВ

Фото High-Ball, Victory, 2015

В качестве основы была взята одна из самых популярных моделей американского производителя Victory Vegas. Канадский производитель позиционирует свое произведение как объект для кастомизации и реализации вдохновенных идей гаражных дел мастеров.

При этом переднее крыло выполнено в стиле бобберов, раструбы сдвоенного глушителя почти касаются земли, а руль поднят очень высоко. В некоторых штатах США эксплуатация моделей мотоциклов с высоким расположением руля или “ape-hanger” запрещена по причине непрактичности такого стиля вождения и повышенной опасности.

Конструкторы сделали руль своего мотоцикла регулируемым по высоте. Контроль и управление тяжелым механическим конем обеспечивается длинным рычагом. Хотя для своего класса он весит мало – всего 300 кг. Двигатель 4-тактный 50 ° V-twin объемом 1731 куб.см. с воздушно-масляным охлаждением. Топливный бак объемом 17 литров. Дорожный просвет составляет 120 мм, при колесной базе 1647 мм и общей длине мотоцикла 2372 мм. Сидение расположено на высоте 635 мм. Колеса для такого мотоцикла тонкие – оба по 16 дюймов, что и обеспечивает хорошую управляемость, вместе с качественными ходовой и тормозной системами. Шины использованы от METZELER.

 

Тормозная система представлена стандартными плавающими дисками на 300 мм и суппортами на 4 поршня впереди и 2 сзади. Для ходовой части установили стандартную вилку для передней части, и регулируемую трубку сзади с алюминиевым маятником. 

Источник:UINCAR.

RU

 

наверх