На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

УНИКАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ НА БАЗЕ BMW - UNIQUE CUSTOM CYCLES СНОВА УДИВЛЯЮТ

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles.jpg

Мотофестиваль Glemseck 101 ежегодно собирает множество невероятных байков и их не менее удивительных историй. Одной из них мы с вами поделимся.


В прошлом году Фотограф Дженни Джернелиус сопровождала мастеров из известного шведского мотоателье Unique Custom Cycles (UCC). Ее репортаж был посвящен представленному шведами ‘Стокгольмскому Синдрому‘, собранному на базе BMW R nineT и его последующему участию в гонке на короткую дистанцию.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-1.jpg
Также на шоу присутствовала хороший друг Дженни – Ола Штенегард - глава дизайнерского отдела в компании BMW Motorrad. «Дженни в прошлом была участницей гонок в категории драг-рейсинг», - рассказал Штенегард. – «Пятнадцать лет назад она участвовала в Шведскиой гонке Harley Drags на 100-сильном Sportster. Атмосфера нынешнего фестиваля, запах жженой резины снова разбудил в ней дух гонщицы». В итоге организатор мероприятия Йорг Литценбергер пообещал Дженни в 2015 году место среди кафе-рейсеров – при условии, что мастера Unique Custom Cycles соберут для нее крутой байк.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-2.jpg
Вернувшись в Швецию, Дженни тут же купила старенький BMW R100RT и Ронни (Ронна) Норен из мастерской UCC принялся за работу.
«Ронна обладает особым чувством баланса и пропорций», - говорит Ола. – «Они с Дженни оба хотели, чтобы мотоцикл получился необычным, но все же выглядел, как BMW».

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-3.jpg
В большинстве подобных случаев все, что нужно для простого и быстрого результата – укоротить переднюю вилку – но Ронна легких путей не ищет. Он не только укоротил и установил новый набор вилок K100, но и переделал переднюю часть рамы, чтобы обеспечить более низкую посадку. Чтобы компенсировать эту перемену, угол наклона был увеличен на пять градусов.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-4.jpg
«Для меня было очень важно сместить центр тяжести, переместить мотор как можно ниже», - делится своими соображениями Ронна. – «Я очень хотел избежать этого «задранного к верху» вида».
Задний подрамник тоже был перебран и получился существенно уже оригинального. Хвостовая часть была вручную создана из хромированной стали, а обивкой сидения руководил Джоел Венгстром из Stich Sweden .

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-5.jpg
Дженни очень хотелось, чтобы топливный бак сохранил оригинальный вид, присущий BMW, но при этом существенно потерял в весе. Чтобы достигнуть желаемого эффекта, Ронна переделал его практически полностью, сделав тоньше и элегантнее. Также была добавлена удобная крышка для бака от Tolle.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-6.jpg
«Чтобы достигнуть идеальной посадки, Ронна пойдет на любе трудности», - делится Ола. – «Без преувеличений – он не остановится, пока мотоцикл не будет выглядеть идеально с любой стороны».
Разумеется, рулевую часть своим вниманием Ронна тоже не обошел. Специально созданная модель руля, спидометр Motogadget, встроенные переключатели, маленькая передняя фара, боковые поворотные сигналы и закрепленный сбоку задний фонарь.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-7.jpg
Выхлоп был также переработан в UCC: безукоризненные стальные насадки с глушителями Engineering. Однако и это – не все: байк не только стал лучше звучать, но и ездить существенно более резво.
Двигатель был усилен новым валом Moore Speed, сорокамиллиметровыми карбюраторами Dell’Orto и системой зажигания Hektik. Работа тормозов также была усовершенствована: четырехпоршневые калиперы Brembo и роторы ISR сделали ее намного более эффективной.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-8.jpg
Много еще можно было всего переделать, но Дженни не хочет слишком переусердствовать. «Мне хотелось познакомиться с байком поближе , почувствовать вкус гонки до начала большого шоу»,- объяснила она.
Весь двигатель и коробку передач Дженни перебрала собственноручно, а вот покраску мотоцикла доверили художественному гуру Хакану Линдбергу. Дженни оставалось лишь проследить, чтобы желтый был достаточно ярким, а цветочки получились идеальными. Завершающим штрихом стали золотистые колеса, отполированные по краям – для контраста.

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-9.jpg
На долгожданном фестивале Glemseck Дженни появилась верхом на веселом, но, на удивление, резвом байке. Первый тур гонки прошел для нее очень удачно, а вот во втором она уступила сопернику, в итоге завоевавшему в этой категории серебро.
Улыбку с лица наездницы неудача не стерла: после гонки она уже обсуждала с Ронна работу над мотором для того, чтобы в следующем году мощности было побольше.
Что ж, держим кулаки и наблюдаем дальше!

b2ap3_thumbnail_unique-custom-cycles-10.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх