Трудно улучшить Norton Commando, но Билл Беккер (Bill Becker), создатель небезызвестного Aermacchi Sprint, умудрился поднять канонический британский мотоцикл на новый уровень. Билл купил бывалый Commando на eBay, его не сильно беспокоило его состояние, так как уже изначально он понимал весь масштаб работ. У мотоцикла был восстановлен мотор и рама была перекрашена, все остальные узлы и комплектующие пришли в виде металлолома в трех коробках. «Меня все это не шокировало», говорит Билл. «Мое намерение состояло в том, чтобы построить кафе-рейсер на основе платформы супербайка 1970-х, но с современными улучшениями, с «голым» стайлингом, чтобы он смотрелся также сильно, как лучшие работы после той поры». Детали должны были быть практичным и простыми в обслуживании, с покраской по-минимуму.
Билл добавил колесные обода Excel со спицами и шинами Avon Super Venom к полированным оригинальным ступицам Commando. Передний тормоз от Norvil с реконструированным главным цилиндром и маленьким поршнем. Задний тормоз – оригинальный Norton, облегченный и с вентилируемым диском. Задние подножки из 60-ых, но переделанные, чтобы установить органы переключения и тормоз. Приводной ремень заменил цепь первичной передачи, и оригинальная крышка была доработана, чтобы обеспечить новой системе привода лучшую вентиляцию. “Я также доработал колыбель коробки передач для обеспечения натяжения ремня” рассказывает Билл. “Пока КПП была вытащена, я ее полностью перебрал. Вторичная передача теперь 520, цепь O-ring, что хорошо для более крупной задней шины. ” Подача топлива теперь осуществляется за счет работы новой системы Amal 932.
“Мне удалось добиться правильной формы бензобака с третьего раза… Я дорабатывал сиденье Norton и боковые крышки, и на этом этапе я решил украсить седло красной кожей по верхней части.” Билл установил маслобак под сиденье, в которое сбрасывается излишнее давление в картере. Небольшие глушители Supertrapp по словам Билла дают оптимальный стайлинг и звук «отличительный и мягкий«.
Помимо генератора, электрической системы Commando досталось много современных узлов: заменено зажигание на Boyer, катушка Dyna, выпрямитель Tympanium, новая электропроводка и галогенные фары. Британский стиль хвостового оперения из углеродного волокна с новыми поворотниками и стоп-сигналом. Естественно, что пришлось полностью перекраивать приборную панель, там появились и светодиодные индикаторы. Ну и последним штрихом стала разработана специальная графика на основе современных шрифтов Norton.
источник: ГРАНМОТО