Многие мастерские или просто энтузиасты решающие построить собственный мотоцикл кафе рейсер, в выборе байка для основы будущего мотоцикла склоняются к уже многим полюбившемся моделям как Honda CB, Yamaha SR или BMW R-серии, ну или если повезет мотоциклы Triumphили Norton. Это хорошо когда есть из чего выбрать, но зачастую не у всех есть возможность выбора донора из столь зарекомендовавших себя мотоциклов. Так в Индонезии заполненной малокуботурой техникой выше упомянутые модели огромная редкость, раздобыть которые просто нереально, именно, поэтому мастерская Studio Motor берется за самые различные варианты.
Последней их работой стал кафе рейсер Хонда, собранный на базе модели Tiger GL200. Со слов кастомайзера к ним в мастерскую приехал парень на новеньком GL200 с просьбой сделать из него кафе рейсера, после чего он несколько минут копался в своем телефоне и с широко расплывающейся улыбкой показал схему покраски на примере кастома Harley Dyna, собранного встиле кафе рейсер, после чего было сразу принято решение окрестить новый проект как «White Racer».
Первым шагом стала замена стоковой вилки на 41-мм телескопическую от Yamaha Byson, а сзади установили амортизатор YSS Z-Series 36 мм и переобули мотоцикл в резину Shinko 011 120/70-18 спереди и Shinko 006 150/60-18 сзади. После модернизации ходовой парни занялись кузовной работой, используя оцинкованный метал толщиной 1.2мм. Когда они закончили все детали для нанесения желаемой схемы покраски были переданы в автосалон Comet Studio. Пока детали кузова находились на покраски, кастомайзеры покрыли порошковой краской раму и двигатель мотоцикла, а также изготовили новый руль. В завершении был установлен новый глушитель Flash Muffler Custom.
Парни из мастерской Studio Motor проделали, на мой взгляд, великолепную работу, благодаря которой одним индивидуальным мотоциклом в Индонезии стало больше.