Десять лет назад, Ducati вызвала шквал интереса среди кастомайзеров объявив о международном конкурсе дизайна для мотоциклов Ducati. Тогда победителем стал никому неизвестный молодой немецкий дизайнер Йенс, под псевдонимом VOM Brauck, с потрясающей концепцией под названием «Flat Red».

Спустя время Йенс воплотил концепцию в металле, основав свою компанию JvB-Мото на европейской кастом-сцене. В настоящее время он весьма успешно создает жесткого вида мотоциклы под своим именем. Акцент был сделан на экономии веса мотоцикла. В итоге байк стал весить 150 кг, при мощности двигателя в 100 л.с., не в последнею очередь благодаря новой выхлопной системе и блоку управления двигателем Termignoni.

Помимо дизайна в мотоцикле немало технических приятностей в виде подвески Öhlins, кованных дисков OZ, модифицированного маятника Monster 696, который таит в себе
компактный литий-ионный аккумулятор. Заднее крыло, и фара выполнены из углеродного волокна, а электрооборудование было аккуратно скрыто внутри оболочки топливного бака. Еще одним интересным инженерным решением было разместить воздухозаборник в передней нижней части двигателя.

В Glemseck, Йенс на своем красном монстре выиграл состязания международного класса по драг рейсингу, опередив гонщиков из Британии Гая Мартина (Guy Martin), Коннора Камминса (Connor Cummins), и немца Нина Принза (Nina Prinz). Так что помимо удачного дизайна, мотоцикл получился достаточно мощным, оставив за собой конкурентов с более мощными 4-цилиндровыми двигателями.

