На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Худший мотоцикл для новичка

Опытных мотоциклистов зачастую спрашивают, какой лучший первый мотоцикл, но мало кто задаётся вопросом, какой худший мотоцикл для новичка. Можно целый день перечислять мотоциклы, которые не подходят на роль первого, но есть общие критерии, которые описывают их.

Слишком большой или маленький

Худший мотоцикл для новичка



Актуально не только для первого мотоцикла. Как большая одежда, так и мотоцикл. Вещи не по размеру вызывают дискомфорт, а в случае с мотоциклом сложности с управлением, усталость, риск аварии и т.п. При выборе первого мотоцикла (да, и всех последующих) стоит посидеть на желаемом байке. Комфорт и баланс очень важны. Кроме того, человек должен уметь самостоятельно поднимать свой байк в случае, если тот упадёт.

Слишком быстрый

Худший мотоцикл для новичка



Многие новички не видят смысла в медленном мотоцикле. Они говорят, что будут осторожными, но при первой же возможности откручивают ручку газа, чтобы понять пределы мотоцикла, а также свои возможности. Иногда всё заканчивается не очень хорошо, тем более быстрые мотоциклы не прощают ошибок.

Безопасному вождению, тем более на быстром, очень резком мотоцикле, нужно обучаться. Для большинства дорог общего пользования многие мотоциклы слишком быстрые. В городе ограничение 50/60 км/ч, в некоторых местах еще меньше. На автостраде можно ездить быстрее. Мотоцикл обычно выбирают с запасом, но запаса нейкеда, туриста или классика вполне достаточно, чтобы быстро ускоряться до городских пределов и не чувствовать дискомфорта. Новичкам всё же стоит избегать сугубо спортивных мотоциклов, хотя производители уже предусмотрели варианты для всех, выпуская малокубатурные спорты типа Kawasaki Ninja 300 и аналогов.

Слишком дорогой

Худший мотоцикл для новичка



У каждого есть мотоцикл мечты, но мечты не всегда совпадают с реальностью. Наконец-то новичок накопил нужную сумму и собирается купить тот самый, о котором давно мечтает. Многим хочется красивый байк, но новичку важно помнить о некоторых вещах. Новый мотоцикл теряет 1/3 своей ценности сразу же после того, как выезжает за пределы дилерства. Неопытные байкеры, покупая новый мотоцикл и ошибаясь с классом, продают, по сути, новый байк намного дешевле и теряют деньги.

Самым оптимальным вариантом является дешевый, малокубатурный, доступный и легкий мотоцикл, который можно затем продать за такие же деньги, за который он был куплен. Новичку не стоит фокусироваться на том, на чем он хочет ездить всю жизнь. При первых шагах в мотомире стоит другая цель. Нужно учиться ездить и обслуживать свой байк, набираться опыта. Возможно, покатавшись на простом мотоцикле измениться мнение о мотоцикле мечты… Некоторые вообще понимают, что мотоцикл не для них…

Суть в том, что эксперменты можно проводить без сильного удара по карману!

Слишком старый

Худший мотоцикл для новичка



Новичку важно избегать слишком старых мотоциклов. Молодой байкер рискует больше времени проводить в гараже или мотомастерской, чем в седле мотоцикла. Практического вождения мало, куча потраченных денег или времени, мало удовольствия. Актуально для полных новичков, которые ничего не понимают в механике и ремонте. К тому же за старым мотоциклом нужно хорошо следить, так как поломка некоторых компонентов может привести к падению и травмам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх