На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

неофитам и советчикам.

Выбор новичком первого мотоцикла из линейки «спорт» или мотоцикла большого объема(более 400см3 )является серьезной ошибкой. Т.к. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ спортивный инвентарь как то: сноуборд, лыжи, машина, лошади, огнестрельное оружие и пр, пр, пр, изначально расчитаны на то, что индивидуум собирающийся его(спортинвентарь) использовать уже обучен, имеет опыт эксплуатации и далеко не новичок в своей области. Любой горно(и просто)лыжник, сноубордист, авто(и мото)гонщик, стрелок(я говорю о профессионалах) скажет, что начинать обучение на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ спортивном инвентаре-глупость. 
На автомобиле начинающий водитель всегда защищен от стандартных оштбок новичка. На мотоцикле нет. За любую ошибку мотоциклист платит своим здоровьем(от синяков и растяжений до переломов и разрывов внутренних органов). 
Далее: В европе(в частности Англии) считается, что автомобилисту движущемуся в потоке достаточно контролировать перед собой всего 4 секунды дорожной карты(4сек карта и 2 сек действия)… мотоциклисту необходимо везти перед собой 8 сек. т.к. в гигантском большинстве случаев в отличии от авто он решает дорожную проблему за счет ускорения и маневра, а не торможения, как на авто. Следовательно навыки, который использует мотоциклист(а не новичок) измеряются не секундами, а милисекундами. Прочувствовать эти навыки на тяжелом иль спортивном мотоцикле гораздо трудней нежели на средней(400куб) или легкой(125-250уб) классике. Для защиты своих граждан в европе во многих странах введены подкатегории. на пример сдавший в первые на кат А. имеет право 2 года ездить на мотоцикле не более 32 л/с, и первый год не имеет права возить пассажира. через 2 года можно пересдать экзамен на более мощном(до 70-80л/с). Ну и еще через два года пересдав экзамен по управлению человек получает полную категорию.
В ответ на мое злобное нападение на неофитов желающих начать с большой кубатуры я практически всегда слышу слова: «я буду аккуратен(на)». в сезон я отвечаю так; Как Вы думаете, мотоциклист сегодня утром попавший в аварию из-за того, что не правильно среагировал в трафике, выходя из дома сказал сам себе твердо:«я сегодня не буду аккуратен и осторожен!!!!»?!!! Чем мощней мот тем тяжелей последствия при дтп. 
Не много отвлечемся на советчиков, которые основываясь на собственном опыте совершенно спокойно советуют любому новичку (не зная его лично) начать с 70-100 л/с. утверждая что «чесотки и чекушки для лохов и надоедят им через месяц», а мощный мот это благо, если ездить с мозгами. 
Уважаемые мастера руля и прямотока(здесь и далее мрп)!!! Если вам посчастливилось не разбиться в начале своей мотожизни, то это исключительно благодаря вашим уникальным индивидуальным качествам, как то: реакция, вестибулярный аппарат, интуиция и оочеь длинный перечень ваших умений, а так же благодаря силе вашего Ангела — хранителя. Другим неофитам(несть им числа) не повезло как вам, и они в силу объективных обстоятельств(инвалидность, отказ от мотожизни благодаря негативному опыту-купилселпоехалупалпродал и забыл, нахождение на погосте) не в состоянии описать свой «черный опыт» дабы упредить других, вступающих в мотожизнь неофитов от совершенных глупостей.
Мрп!!! вы всегда подкладываете впереди себя соломку говоря :" если ездить с мозгами, то все будет хороше-посмотрите на меня." (наверняка в коментах эта фраза будет звучать не один раз) ведь любой читающий ваши послания на мотофорумах убежден в том, что уж у него то мозги точно есть и он будет остороженаккуратенвнимателеннебудетгонятьивполнойдорогущей-защитеипрпрпрпр… потом покупает права(, или даже проходит мотошколу с кучей импортных сертификатов полученных в большинстве своем заочно(?!) покупает R1 выезжает и в первые пару месяцев убывает в больничку(если не в первые 3 дня). Вы не поверите, но за 16 лет мой мотожизни я ни разу не слышал и не видел чтобы хоть один мрп извинился за свой неправильный совет, поучствовал в сборе денег на операцию или похороны, зашел в больничку навестить несчастного последовавшему его совета. все вы говорите одно — ну если у него(ее)нет мозгов- причем тут я?! и искренне удивляются когда им начинаешь предъявлять претензии, цитировать их переписку с несчастным… Вы же ни в коей мере не хотите даже задумываться об ответственности за свои слова… ибо вы с мозгом, а мотокалеки без оного… чего перед ними извиняться.
ПЫ/СЫ к слову сказать-я видел оочень мало людей, которые начали с тяжелого или спортивного мота и умеют адекватно управлять.В большинстве своем все умения заключаются в жжении резины и пулянию по прямой, а вот когда возникает необходимость активно повернуть — тут-то и начинается все самое интерееесное…
(заметки учителя младших мотоклассов)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх