Да, я знаю, кто-то скажет что спорт байк создан для езды по треку и гонки по прямой ерунда, но тем не менее в городе это далеко не самый редкий мотоцикл.
Многие перед покупкой литра задумываются что взять, советуются, читают на форумах, пытаясь понять какой байк самый крутой )), и порой мнение формируется не самое верное.
Каждый наверное не раз слышал высказывания «специалистов» о том что этот байк не едет, а тот наваливает только держись.
Я придерживаюсь мнения что едут они все примерно одинаково.
Несколько видео сравнения мотоциклов. (Заезды с ходу чтоб минимизировать влияние пилота на результат)
Да, в каких-то режимах выигрывает один, в каких-то другой, но по большому счёту разница столь мала что при городской эксплуатации она нивелируется. Да, не просто так диностенд показывает разницу в мощности, но порой на дороге её можно почувствовать на скорости близкой к 300, до которой большинство ни когда не разгоняются. А если нет разницы, то выбирать нужно то что лучше тормозит, удобнее, легче продать или просто больше нравится.