Компания Moto Guzzi выпустила всего 600 мотоциклов V11 Sport Scura, что не помешало японскому мастеру Кенжи Катсумото переделать один.
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн. Его представили в 2001 году как модернизацию V11 Sport. В базовой комплектации шла подвеска Öhlins, тормоза Brembo, миниобтекатель и несколько компонентов из углеволокна. В целом, неплохой мотоцикл, но дорогой и широкий. Владелец Moto Guzzi V11 Sport Scura 2002 обратился к Катсумото и попросил сделать что-то стоящее.
Кенжи — фанат H-D. Он более 20 лет проработал в дилерстве американского производителя, получил квалификацию «H-D Master of Technology» и специализируется на металлических конструкциях, покраске. Несколько лет назад японец решил открыть свое дело Katsu Motorworks в Фукуоке, Япония.
Moto Guzzi V11 Sport Scura — первый проект Кенжи на базе Гуцци, и дебют, стоит сказать, получился отличный.
Детали проекта:
— кастомный подрамник из нержавеющей стали и сознательно поднял седло на несколько сантиметров
— кастомная выхлопная система из нержавеющей стали + глушитель, спрятанный в хвосте
— кастомный обвес (топливный бак, седло и хвост) из стали
— кастомная коробка под аккумулятор
— оригинальные колеса
— резина Metzeler Racetec RR
— оригинальные мотор с коробкой
— карбы Keihin FCR41 вместо инжектора, пара новых патрубков
— фара Daytona
— спидометр Motogadget
— ручки Tommaselli
Katsu Motorworks: кафе рейсер Moto Guzzi V11 Sport Scura
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться