На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Сдача адского норматива ЖЖ!!

На своем не предназначеном для дальних поездок спорте, я решаю сломать систему.Сначала идет долгая моральная подготовка близких людей(месяца 3-4), по тому что сами понимаете 3000км, должно быть 24 но в итоге получилось 34 часа, и один шизанутый человек-это Я:) Очень рисковая затея так как даже если прикинуть выкинуть час на заправки и поссать(простите что грубо но так и есть)то остается 23 часа и расстояние в 3000км, что уже подразумевает что скоростной режим будет жестоко нарушен, а местами до лишения(мне ваще за руль нельзя с моими нарушениями)… Вобщем вссех морально подготовил, многие говорили что это не возможно.Возможно! если бы не 2 НО -это многокиломитровые пробки до ростова из-за ремонта дороги и дтп(не по моей вине которое все испортило).Вобщим всех подготовил, у самого в голове азарт выполнить такой рисковый пробег, собрал с собой инструментов, компрессор, грибки для ремонта проколов, смазку цепи(каждые 500км по хорошему надо было смазывать), документы(так как номеров нет это дкп, птс и страховка)которые помещаются в портфельчик, взял с собой на всякий случай зарядник для мобилы от сети(дорога неизвестная и стремная из-за скорости)ну малоли в больничку в какомнибудь калхозе определят а у них такой зарядки небудет, так я тогда с ума бы там сошел без общения и поддержки друзей! А ну и 40к с собой на всякий пожарный))(потратил 10).Июнь, 13 число-я весь в предвкушеннии поездки, поздравил маму с др.и часов с 6 вечера пытался уснуть, посмотрел фильм “гонки на острове мен“для моральной настройки, в итоге только в 10 уснул, а в 11 пошел к своему другу за самопальным крепежом для регистратора(он в итоге сломался на обратном пути после Армовира)вобщем час это не сон… Ну тут и время собираться и выдвигаться… Выдвигался ночью по тому что из Москвы выхожу по освещенной трассе, попадаю под рассвет, и когда вечером возвращаюсь опять вхожу в освещенные места, а по всяким захолустьям я еду(ну как еду… я бы сказал лечу)днем когда светло и видно че на дороге творится.
Мой мотобрат Роман со своей девушкой любезно согласились проводить меня до Тульской области, за что им огромное респект и уважуха))))
Время 2.27 я получаю первый чек на бипишной заправке трасы дон сразу за МКАДом и… погнали!
До следущей заправки мы шли со скоростью 150-170.Вторая заправка, полные баки, очищаем визоры от насекомых и дальше.дальше чешим 180-270 чтоб опередить график на случай мелких ремонтов. Что бы не терять время на платных участках дороги мы внаглую проезжали рядом с машинами)))прощаюсь с Романом на сьезде на Лобаново, дальше сам.

В общем одно и тоже скорость-заправка-скорость-заправка… рассматривать какие то достопримечательности времени нет. Где то за Воронежем начинаю смазывать и подтягивать цепь, небольшой перекурчик, общение с дальнобойщиками пока смазка хоть как то впитается за эти 15 минут и впуть… Несмотря на то что я внагляк пер на скорости мимо постов — ГАИшники отворачивались от меня, типо меня и нет вовсе, за что им всем спасибо! Неоднократные попытки водителей легковушек меня сбить успехом не увенчались. С м4 дон ухожу на м29 в сторону Махачкалы, там дорога плохая, а местами ее нет(снятый асфальт)в районе часа-полтора я ползу со всеми километров 30-40 в час, попутно пробираясь вперед обгоняя по встречке. Прохожу Невинномыск, до моей контрольной точки остается не так много, выстреливаю с заправки и ходу… иду с опозданием так как ремонты дорог. Иду 180-200 вдруг круговое движение, успеваю заметить что у меня главная и не успев отгаситься(притормозить)прохожу этот круг как опытный пилот мото джи пи)))на выходе с круга вижу 2-х офигефших от моей выходки гаишников. Приехал я в Солуно-Дмитриевское, заправился, спросил у заправщицы номер телефона, правда долго объяснял зачем мне ее номер телефона(свидетели в 3-х точках начало, разворот и финиш).На эту точку я должен был прийти в 2.27 дня, а пришел с Опережением примерно на час…
Контрольная точка взята вылетаем обратно, опять скорость 180-200, через время показывается круговое движение, гаишники пристально смотрят на мою красну ракету, опять финт из мото джи пи(страшно до отупения), прямая, адская жара! Едешь а такое чувство что тебя из фена обдувают(причем строительного)… Скорость хоть и велика но все равно как в аду жарко, визор не откроешь по тому что иначе без глаз останешься(мошкары много), и так на каждой заправке шлем от размазаных насекомых оттираешь. Вхожу в какой то населенный пункт(на скорости читать не успеваешь по этому КАКОЙ-ТО), машины притормаживают, выбегает гаишник с палкой, я его игнорирую, они бегут в машину и за мной — аля погоня(ну куда им инвалидам за мной?:) ), ухожу, дальше пост, ну думаю что вот я и попался, что кончились лихие деньки, вобщем эти сзади с люстрой за мной, я между тачек ныряю, крик в рупор-«мотоцикл без номеров остановитесь»-на посту меня выбегают останавливать двое, чуть жезлом по каске не получил! Ох как же мне не нравятся эти продавцы полосатых палочек. Я как колобок и от мамы ушел, и от девушки ушел, и от шефа ушел и от вас ПИДРов(полицейский инспектр дорожного регулирования) тем более уйду! Потом опять скорость-заправка… езда по встречке(не ну а че — кавказцы у нас по встречке ездят, я у них, так что все в норме;) )на выезде с м29 торможу возле придорожной кафешки, захожу, беру пару булок и сок, чтоб пожрать побыстрей, продавщица говорит что у меня глаза все красные(действительно зрелище не из приятных когда рожа загорелая, плюс грязная от дорожной пыли и красные глаза!)следом заходит парень лет 25 с мамой или тетей, смотрит на меня улыбается-«вот это ты гонщик!» Его мама-«осторожнее!» Благодарю за комплименты и пожелания, доедаю, выхожу, смазываю и подтягиваю цепь. Телефон сдох, соответственно маяк тоже(Маяк установил на случай если вдруг что случиться хоть в безымянной могиле не гнить), позвонил с запосного телефона Жене, описал ситуацию с маяком, она все поняла(умничка).Крадусь по пробке перед выездом на м4. Ура прямая до дома, проезжааю несколько километров и встаю в много(я бы сказал просто офигеть какую)километровую пробищу. Для проезда машин 1,5 ряда(да именно полтора), поток идет, точнее стоит в 3 ряда(стоит так как в 16 лет), в поле идет 4-й ряд внедорожников, ну и я после толканий в этом дурдоме выхожу на встречку и ходу))вижу мотоцикл стоит я к нему, потрещали, у него электрика полетела, он уже вызвал эвакуатор, помощь не нужна, я дальше. Догоняю по встречке 3-х мотоциклистов на БМВухах, сначала ехал за ними пару минут, потом понял что 30км/час не для меня, опять привет встречка, а так же привет ростовским ребятам на фыжерах и джиксере-ехали бодро но не очень… Долго перся в пробке, потом километров 50 ехал просто в плотном потоке, снова впираюсь в пробку, снова встречка, потом приходится втиснуться в полосу ибо дальше отбойник, спустя минут 40 ковыряний в пробке я останавливаюсь, рук просто не чувствую, перекур, попил соку, полил знак остановка запрещена(пока фура стояла, за ней меня вроде не так видно), спустя километров 5-свобода! Эх… остается 1000(с небольшим) до Москвы, пожалел что у меня не БУСА, но делать нечего, поздний вечер, света нет, рискую-лечу 190-250 с ближним светом, лежу в прямом смысле на баке, переодически врубая дайльний, уже заманал этот гул в голове от рассекаемого воздуха, беруши не помогают.Я торможу у кафешки на заправке, пью кофе, кушаю, двигаю дальше, дорога нормальная и свободная, спустя 10 минут лежаний на баке происходит страшное!!! С правого ряда(а точнее с обочины) резко в левый метнулась газель и я не успевши оттормозится вхожу ей в левый борт, меня кидает набок вместе с моим мотоциклом, он неплохо отдавливает мне ногу, далее он волчком уходит к левому бардюру а я кувыркаясь и крутясь к правому. Понимая что экип-это вещь! Пытаюсь встать, нога болит, понимаю что в шоковом состоянии, но встать не могу-ползу под отбойник в страхе быть раздавленным фурой(меня все-таки дома ждут!!!)подбегают какие то дядьки, помогают встать, сажают на отбойник(благо он не высокий)орут на водителя газели что он такой сякой как он вообще такие маневры совершает и все такое, дядьки откатили мой мотоцик, по тому что он мешал проезду и с него тек бензин. Свидетель дтп оставил свой телефон и поехал дальше. ЛКН(водитель газели) подошел ко мне и начал выносить мозг типо я виноват что несся а не он который развернуться хотел(несмотря на то что после лего ряда шел сплошной забор высотой метра 2).

Вобщем я ему сказал чтоб он от меня отошел, пока я его не застрелил! Вызвал гаи и скорую я. Потом от чувства долга позвонил маме, Жене и остальным кто следил за моим прохватом со словами -привет, у меня все хорошо, я тут под газель прилетел, но я жив и здоров.
ЛКН ничего не делал… Приехали гайцы, молодые ребята, тот к ним бегом (ЛКН всегда так делают это уже проверено!!)гайцы ему типа -«пошел отсюда, не приставай, когда надо спросим», идут ко мне, пару вопросов за здоровье, ЛКН опять со своим“он летел“, опять послан. Один ко мне гаишник, другой к нему. Пообщались, моя история более правдивая судя по тормозному пути. Сидим с гайцом в машине, истории расказываем, смеемся, ЛКН начинает
-«он наверно наркоман, у него глаза красные!»
Я про себя «думаю-ты бы сутки на перегрузках шел, посмотрел бы какие они у тебя были...»Но гаишник сам мотоциклист как оказалось, правосудие восторжествовало, его обвинили, мне написали бумаги для страховки, еще потрещали, посмеялись, мне дали несколько дельных советов(парни разбили все мои стереотипы о гайцах), завели мой мопэд(с*ка как часы работает)))))без зеркал, без ручки газа(только часть ее), с погнутыми подножками попер домой.

По началу шел 100 потом понял что ходовка в норме и опять 200+)))(горбатого могила исправит)передышки стали чаще из-за адовой боли в ноге но тем не менее я пёр как мог… от боли и от вырубания(столько то не спать)тормознул на доне(трасса М4), сел на асфальт и уснул на час(бывает). Проснулся от того что мимо проехала белая голда и побибикала-типо привет… Ну да и бог с ним… Заправки с моей ногой отнимали минут по 7-10.В месте для кемпинга торможу на перекур(попить, цветы полить)выхожу хромая из сартира, подлетает мужик со словами-Здорова братан, помощь нужна? Я даже не сообразил че ему надо, по тому что по телефону говорил. Оказалось что питерский мотоциклист, работает на фуре. Хороший дядька-общительный.
До дома добрался хорошо, на конечной заправке попросил заправщика сходить за чеком, по тому что сам я уже был не в состоянии, взял чек и в гараж… Спасибо заправщику что неотказался сходить. Приехал в гараж, поставился, разделся, позвонил всем что я доехал, сел на стул, пришла мама гуляющая в это время с собакой, оценила меня и мопед и со словами-«хорошо что все хорошо» мы пошли домой.
Перелома у меня нет, просто сильный ушиб. От долгой поездки на спорте у меня болели руки от постоянной вибрации наших дорог, так что бутылку воды я сам открывал с трудом… По дороге к дому мама сказала-«Рекорд не взят-незачет».Ох и умеет же она поддержать)))
В любом случае я горд собой взяв норматив который который до меня брали 4 человека 3000км менее чем за 36часов. При вручении диплома сказали что я первый кто сдал его на дорогах России(не выезжая за границу РФ). Утверждать не буду, просто передаю слова ведущего.

Всем добра, и да хранит вас здравый смысл.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх