На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Путь к мото. Начало. "...Ляг и лежи в направлении мечты!"

Чаще всего истории мотоциклистов всех полов идут откуда-то из детства / юношества. Катания на дачах, в деревнях, брали у кого-то что-то, ну и далее по списку.
Моя же началась… да тоже, наверное, банально: где-то в мозгу сидел один из моих тараканов, и глядя на проезжающих мотоциклистов периодически вздыхал, типа *круууутаааа*.



Довздыхалась, зараза такая.
далее идет много букв
Жизнь после 34 резко решила мне подкинуть маленькое чудо – она выдала мне ЕГО. Моего человека (правда на тот момент мы не совсем были в курсе того во что все это выльется), который оказался …тадааааам!!! (тут барабанная дробь, фанфары и тд и тп) – мотоциклистом. Да не просто, а с придурью эндуро. Судьба не оставила моему таракашке ни шанса: я начала учиться.
Выезд первый. Меня экипировали, посадили на ДРЗ, показали, как что крутить, где что держать. Ну и … я поехала, медленно и печально, но все-таки. В целом день был удачный, до момента поворота, где рука одна сорвалась в автогаз, а вторая не удержала сцепление, и все это в повороте: мот под мной в пляс, я, еще не обладая, какими-либо навыками от мота, приземление на шлем, и плашмя на асфальт. Говорят, красиво летела. Результат – все хорошо, синяки не считаем =)
Дальнейшие проходили как-то спокойнее, по крайней мере полетов больше не было. Дело это все началось в августе. В сентябре принимаю решение что надо открывать категорию, долго сомневалась сейчас учиться или на весну. Друг уламывает идти прям вот ща-ща.
Дальше, а дальше все не так радужно. Первые занятия вполне адекватные и вроде все и неплохо, но блин, что-то не то. Не могу наклонять мот. Не могу расслабить руки. Вообще ничего не могу! Просто ехать не могу. Про упражнения не заикаемся. Не могу и все тут. Ступор. Инструктора ржали, что у меня уровень самосохранения зашкаливает. Наверное, это так и есть, в 20 лет оно проходит не с таким грузом в голове, а скорее на эйфории =) хотя судя по всему у мужиков эйфория вечная, а вот у дам… вообщем, чем раньше идешь учится, тем лучше, это факт.
Последний экзамен в году. Мимо. Я не готова вообще. Откладываем на весну. Зима. Весна. Снег сошел. Пора заниматься. И опять… не идет или не едит.
Выезжаем отдельно в лесочке, вроде все нормально, жизнерадостно скачу по коряжкам, валяюсь в крапиве, преодолеваю ГОРУ! (это пригорок метра в 3 для меня горой был, ага), рассекаю лужи. Вообщем крутая, кошмар, дама-эндуро.



Тьфу. Собственно говоря, это все заканчивается в лесочке, на площадке я буратинка.
Кое как к августу!!! выхожу на экзамен ( для внимательных – прошел год!)
Попытка нумеро ван.
День и час Х, ГАИ в Зверинце (одно название говорит само за себя). Перекличка, выдача документов на проверку, выясняется, что у меня стоит неверный номер водительского, ибо оно было месяцем ранее заменено в связи с истечением срока. Основная масса потянулась в кабинетик к инспектору, я и еще один *счастливчик*, остались ждать пока внесут изменения по нашим ошибкам. Наконец вынесли, попала во второй поток сдающих от школы, усадили торжественно на номер 1. Тут все быстро – 3 минуты и ты свободен.
Пара личностей умудрилась не сдать теорию.
Дальше площадка. Хорошая такая, почти везде, кстати, ровный асфальт. Стоим и ждем. Хорошо стоим, весело. Дождались – начался ливень, хороший такой, стеночкой. Меланхоличный голос инструктора *ну, конусы же не летают – значит, будем ездить*. Народ плотнее прижался друг к другу под навесами, прям почувствовалось единение душ и тел.
Обратила внимание на конец на сдающих – основная масса молодежь полу мужского. Затем такая же молодежь женского. Клуба *за 30* представляло буквально человек 5, и парочка уже ближе к пенсионному возрасту. Кстати дамы явно отвоёвывают мотопространство, нас было чуть меньше половины из всех сдающих и почти все были со своими шлемами, мужчины решили обойтись школьными.
Прибежал еще один нас сопровождающий – быстренько рассортировал нас по мотоциклам, и все гуськом и стройным рядком потянулись в машину экзаменационную на предъявление своего слегка подмоченного фейса и паспорта на регистратор.
После чего первые же также бодренько помчались на сами моты. Понеслась. Ошибся –переделываешь, 1 раз имеешь право, больше ни-ни. Инспектор был нормальный, о чем нам сразу сообщили. Наш инструктор как курица носился с каждым как с хрустальным яйцом, поддерживал, разговаривал, прибегал выдавал ЦУ, снова убегал к сдающим, в целом просто вот прям супер положительный персонаж.
Очередь двигалась быстро и активно, кто как. Кто сходил печальный, кто радостный, но больше было конечно сдавших. Наконец как то незаметно оказалось, что влекам мне на мото. Села, и поняла, пришел пушной зверь. Я занервничала! Притом так, что сама от себя не ожидала.
Надо отметить, что последние два занятия были чисто на отработке площадки, и все проезжалось вполне себе прилично, косячки были с заездом на колейную доску и в принципе все. И да, всегда спокойно, попадая в нужные габариты, конусы и так далее….

Габаритный – поехала: руки почему то трясутся, голова пустая. На холостых ездить и поднимать левую руку, удовольствие сомнительное, поэтому газу слегка, махнула, повернула, передача, снова махнула, стопэ — проехала.
Змейка – тут сюрпрыз и аплодисменты – сбила 4 конус… единственная кажется за весь экзамен, кто решил пододвинуть конус. Ну конечно, может, стоял криво?
… ладно поехали на 2ую попытку… все, проехала, даже в колейку попала нормально, без выкрутасов.
8ка – и вот тут пушной… зверь… заезд колесом на линию… почти сразу, на 8ке, которая у меня не вызывала никаких нервов и проблем ранее! Тьфу, называется… голос инспектора – *Линия! Все.*
Ну, все так все, сползла, руки трясутся, к нервам добавилось расстройство. По собственной глупости и не собранности — так промазать.
Итог – я в печали, и на пересдаче.

Попытко нумеро ту.
День с утра был неправильный, все звезды, планеты, магнитные бури, все не в тему. На самом деле там вообще все не сложилось, вот просто тупо не сложилось. С 9 утра ждали, пустили только к 6 вечера. Выдали нам самого зловредного гаишника. За это время реально расколбас пошел у всех. Оказалось у меня на площадке включаются все психозы, которые в обычной жизни отсутствуют как класс. Скажу одно, позор был жуткий =) для меня самой. Это даже описывать не хочу =)
Итог – позор, и я на пересдаче
А дальше все стало еще веселее, поменялся регламент =))) и след моя попытка попадала под новые правила =) я сменила площадку для тренировок, сменила инструктора… и вуаля… я поехала… в смысле нормально поехала, я стала нормально поворачивать, наклоняя мотик, я расслабила руки, и больше не цеплялась за этот руль, как древо жизни. Новые упражнения дались легко, и в кайф. Я накатывала на площадке и радовалась жизни.



Попытка нумеро сри.
Тусовка на площадке гаи собралась на редкость офигенно весело раздолбайская. Было мягко говоря холодно и мокро. Мы танцевали, прыгали, водили хороводы, дурачились, и вели себя словно дети малые, хотя все были достаточно взрослые. Пара человек молодняка, остальные серьёзные люди, некоторые с глубокими сединами, зато так весело я еще некогда не проводила время в гаи )) пока ждем своей очереди наблюдаем эпик фейл: одна из мотошкол, КТМы, и девочки ростом не выше меня, а то и ниже ( мой 160), на каждой восьмерке заваливаются, на змейке заваливаются, просто падучесть зашкаливает. Жалко девочек (
Новые правила допускают помарки в ходе исполнения, но не допускают грубых ошибок. Моя оказалась… на парковке мота задом ) загон для мото на площадке в гаи оказался в разы меньше и уже, чем на площадке в школе.
Итог — я снова в печали, я снова на пересдаче!

Нумеро фо
Отметив годовщину, как я пошла учиться на категорию *А*, мы уехали в отпуск. По прилету мне звонят и говорят – типа послезавтра будет экзамен. Я: ну и ок. Заехала накануне на площадку, вспомнила вообще, как сидеть на мотике за рулем, а не вторым номером.
Утро, холодно, октябрь, мокро. На парковке гаи чуть не въезжаю попом в какую то припаркованную машину, пока сама парковалась. Выползаю на холод, к кучку от нашей мотошколы, вижу знакомые лица) радуемся друг другу. Все, кто есть, все пересдачники. Начинается дождь с мелким снегом. Мы, те кто был в пошлый раз вместе, исполняем наш хоровод и только мы вошли в раж, приходит гаишник, и о счастье, мы первые! Быстро сортируют по мотикам, инспектор самая главная душка (в плане характера) в гаи =) я еду на своем первая, посему мне он достается мокрый и холодный, не прогретый, бедняга урчит как простуженный, но делать нечего, надо ехать. И как лапочка, все проезжаю. Подъезжаю к инспектору. Он уже что то пишет.
— *мой молчаливый вопрошающий вгляд*
— сдала
— обниматься, наверное, не стоит, да?
— *ржет* не, не стоит

Обнимались уже с пересдачниками. Они тоже сдали =)

Через несколько дней получаю новые права. Итог: что авто, что мото я открывала с 4ой попытки сдачи экзамена, и с разницей в 10 лет )))
Это зимой мне дали несколько занятий по зимнему эндуро ) конечно я больше валялась в снегу, когда меня в поля выпустили, прожгла штаны, устала как лошадь)) но осталась очень довольна.



Итого: бедолага ДРЗ занижен по самое не балуй, я даже достаю ногами, поэтому по всей видимости этот сезон мимо меня уже не пройдет =) ждите меня леса и поля)) ДОПы не бойтесь, я туда пока не полезу =))

PS надо сказать, что как истинная дама сразу обзавелась экипом, и шузоголик внутри меня не оставил мне и шанса тут – мото бот у меня 4 пары! Черненькие, беленькие легенькие, беленькие эндуро, и коричневые туристы )) вообщем, обзор мото шмотья дамского делать надо?) или и так хватает?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх