На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

АД НА КОЛЕСАХ: ДЁРТ-ТРЕКЕР KAWASAKI VULCAN ОТ МАСТЕРСКОЙ ICON 1000

АД НА КОЛЕСАХ: ДЁРТ-ТРЕКЕР KAWASAKI VULCAN ОТ МАСТЕРСКОЙ ICON 1000

Ребята из ICON 1000 напоминают, что не каждый кастом должен быть атавизмом 70-х. Мы наблюдали их впечатляющие результаты, созерцая кастомы Suzuki GSX-R 750 и Kawasaki GPZ900R. Но их Dethgrip - на другом уровне. Тяжело понять, что это: ретро, футуризм, готика или научная фантастика? Марку также трудно угадать, не прочитав спецификацию: Kawasaki Vulcan 650 S 2015 года.

Vulcan 650 S - круизер для новичков от Kawasaki. Популярная и, по отзывам, удобная модель, но вряд ли подходящий донор для дикого дёрт-трекера. Но директор по дизайну ICON Курт Уолтер и его команда сумасшедших ученых увидели потенциал в нем потенциал для воплощения своих безумных идей. Начали с того, что донору Vulcan пересадили двойной двигатель как у Versys и Ninja 650.

Так почему же дёрт-трекер? Как выяснилось, мастерской ICON бросили вызов. И они естественно его приняли. Переделка Vulcan потребовала от кастомайзеров "тонну усилий".И ребята потратили часы, разрезая и переделывая круизер в совершенно другую машину.

Очевидно, что весь обвес самодельный (за исключением бака) и сделан вручную из листового металла. Значительная часть рамы переделана, плюс установлен маятник Ninja 650. Вилка в стиле «спрингер» оказалась инженерной головоломкой, потребовавшей трех переделок, прежде чем достигнуть оптимального результата. Она работает на двух регулируемых амортизаторах Nitron (плюс один сзади).

Снизу под вилкой установлены кастомные элементы корпуса, со светодиодной фарой PIAA. Колеса 48см Harley-Davidson обуты в резину Maxxis DTR-1. Мастера ICON модернизировали тормоза и добавили глушители Akrapovic. Вот собственные комментарии Курта по поводу дёрт-трекер...

Vulcan -самый современный мотоцикл, над которым вы работали, и конечный результат, как минимум, имеет вид ретро байка - это преднамеренно? Приятно работать над новыми мотоциклами, но Vulcan кастомить было тяжело. Парочка предыдущих кастомов Vulcan были, мягко говоря ... некрасивыми. Проектная группа ICON выработала несколько различных подходов к нашей модели, и концепция главного дизайнера ICON Джастина Пайла в конечном итоге стала победителем.

Джастин хотел сделать что-то в стиле трекера, но с эстетикой и компонентами, которые отличают его от обычных трекеров. Сколько времени заняла педелка дёрт-трекер?

Весь проект занял два года. Это типично для кастомов ICON, около двенадцати месяцев уходит на определение стиля и магистральной линии работы и сбор деталей и запчастей. Остальные двенадцать месяцев уходят на сборку кастома, коммерциализацию механизмов, и производство материалов.

Вилка стала главным компонентом в «обновлённой» части кастома. Я всегда хотел использовать «спрингер» на кастоме нашей мастерской, но она не подходила нашим предыдущим концепциям. «Трубы» вилки фактически являются перепрофилированными компонентами маятника мотоцикла 650 Ninja.

Двойные амортизаторы Nitron целесообразны с учетом потребностей производительности кастома. Насколько трудно было подогнать колеса Harley?

Колеса Harley, оба передние, от модели CVO. Они легко вписались к маятнику Kawasaki. Большой проблемой было создание звездочки, которая бы подошла к тормозам. К счастью Lyndall создали для нас такую звездочку и легкие тормоза. Кажется странным изготавливать обвес вручную, но при этом сохранить оригинальный бак. В чем дело?

Когда компания Kawasaki доверила нам кастом, они попросили, чтоб мы не трогали бак ни при каких раскладах. Мы и не трогали. Но модифицировали всю остальную часть рамы.

Респект мастерской ICON 1000 за создание мотоцикла, который способен на то, на что оригинал не был.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх