На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЭКИПИРОВКА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТА

Самая безопасная экипировка для мотоциклиста

Проблема выбора экипировки для мотоциклиста, одна из самых насущных и если первую экипировку выбирают по совету друзей или прочитав обзоры и тесты в интернете, то что делать с выбором дальше, обычно, не очень понятно. Однако, я считаю, что самый лучший способ выбора экипировки, не друзья и тесты, а реальные случаи ДТП, описанные из первых уст. А еще лучше видео аварии с рассказом и фотографиями. Предлагаю прочитать один из таких рассказов об экипировке Helite, которая реально спасает от травм или даже смерти.

«Я ехал по автомагистрали в Тасмании, в направлении Хобарта, после 3.5 часов, я уже был порядком измотан. В этом повороте я отвлекся и посмотрел в заднее зеркало, на моих друзей, которые ехали сзади. В итоге я не достаточно наклонил мотоцикл двигаясь по широкой дуге, зафиксировал взгляд на обочине. Это привело к тому, что я выехал с дороги на скорости примерно 80 км / ч. Я точно не знаю, когда сработала подушка безопасности. Все, что я знаю, что я упал и потерял сознание на несколько секунд, В конце концов, ударившись о мой мотоцикл я остановился.Сразу же после аварии я чувствовал довольно сильную боль в колене и локте, но совершенно без боли в теле, шее или голове.После проверки рук и ног, я снял подушку безопасности, Так как она была очень плотной и затрудняла дыхание, особенно после обморока, после чего я заглушил двигатель и встал на ноги. На мне была полная кожаная экипировка, так что колено и локоть были в порядке через 10 минут. На моей спине была царапина, между моей кожаной курткой и штанами. Но та часть моего тела, которая не ощущала боли ни во время ни после аварии, была частью, укрытой подушкой безопасности. Я не уверен, видно ли на фотографии, но жилет имеет небольшой разрыв на спине. Без подушки безопасности этот разрыв вероятно, был бы на моей спине. Благодаря экипировке, особенно подушке безопасности, я был в порядке через 15 минут после аварии. Я смог продолжить свою поездку в Тасманию, весь этот инцидент только задержал меня на полтора часа.

Спасибо!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх