У Yamaha XJR1300 по всему миру не мало поклонников и это не удивительно, технически несложный верзила сконструированный в скромном ретро-стиле, с двигателем воздушного охлаждения выпускается уже более четверти века.

И хотя за всю историю выпуска этого классика мало что поменялось в Yamaha похоже созрели для его преобразования, прибегнув к помощи ведущих кастомазеров, одними из которых стали парни из мастерской Wrenchmonkees.
Подобные эксперименты с привлечением частных мастерских для Yamaha не новы и мы все помним недавний проект для VMAX.

По словам Пьера Нильсона этот проект не был простым, так как они привыкли работать со старыми мотоциклами, а новый XJR1300 как все современные мотоциклы оснащен километрами проводов, кучей датчиков и, в добавок ко всему этому имеет еще и ограничитель выбросов СО, все это серьезно усложнило настройку двигателя.

Поскольку XJR классический мотоцикл, то ему было решено придать вид кафе рейсера и в тоже время оставить его узнаваемым, поэтому было решено оставить без изменения двигатель, некоторые части рамы и топливный бак.

первое, что было изменено это передняя вилка от Yamaha R1 колеса установили спицованые 19 дюймовое спереди и 18 сзади это еще больше подчеркнуло классический вид мотоцикла. Глушитель был изготовлен из нержавеющей стали и выведен по обе стороны мотоцикла. Чтобы подчеркнуть стиль кафейника парни сделали новое сидение, литиевый аккумулятор разместив за двигателем.

Все детали установленные Wrenchmonkees будут продаваться китом и любой желающий без каких либо проблем подгонки, резки или сварки сможет установить их на свой байк.
