На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Что если "возможности нет, но если очень хочется, то можно" или как обустроить тесный гараж

Ранее народ в красках повествовал какие у них хорошие гаражи. Читал и искренне по белому завидовал.
Мне в этом году карта легла так, что гараж тоже есть, он рядом с домом, но в то же время он не мой и завален всяким разным барахлом.

А что делать когда в гараже мало места, а поработать где то надо? Как организовать рабочее место в заваленном всяким барахлом и стройматериалами гараже?
Под катом мой вариант организации рабочего места в гараже в стесненных условиях. 

Сразу оговорюсь, что вариант арендовать другой гараж, вытащить лежащее барахло из данного гаража не рассматривался т.к.:
1. Это гараж в шаговой доступности в прямом смысле этого слова. Пока живем в частном доме и гараж вот он, за стеной.
2. Гараж, как и собственно дом не наш, поэтому хозяйствовать там по полной, добра хозяйка (она же по совместительству теща) не давала.

Осенью и в начале зимы работал на улице рядом с гаражом вот на таком верстаке, но регулярная «возня» с вытаскиванием инструмента для «поработать» и потом обратное затаскивание в гараж слегка напрягали. Опять же в снег и в холода особо не поработаешь. Все это подвигло меня к приведению некоторого порядка в имеющемся гараже и к организации рабочего места в имеющихся условиях.

То что будет ниже на фото, это уже максимально «разобранный» от лишнего барахла гараж — летняя резина отправилась зимовать в теплицу, лестницы туда же, часть стройматериалов в строящуюся баню. Есть еще варианты, что можно «оптимизировать» за пределы гаража, но пока не горит.

И так, ниже для представления панорамная фотография того что есть на сегодня



А теперь, так сказать, поподробнее:
1. Сам стол — сделан из остатков фанеры и поставлен на имеющийся ранее угловой стеллаж (тумбочку). старая верхняя полка (столешница) в трухлявом виде выкинута за забор. На новой столешнице просверлены отверстия под: тиски, сверлильный псевдостанок, псевдо-трубогиб.
габаритные размеры — 74х95см



2. Освещение — сделано из ламп, доставшихся с шабашек по замене подсветки в выставочных коробах под сигареты. Досталось много, часть раздал, часть оставил прозапас, пригодились. Питаются от 220В. Удобны тем что могут стыковаться друг другу. Общегаражное освещение сделано по принципу паровозика — 4 лампы хомутами закреплены на рейку, степень освещенности можно регулировать — отстыковал лампу и вот уже горит меньше. Пользуюсь этой возможностью когда работаю за верстаком — нафига мне 4 горящие лампы за спиной, хватает и 1-2-х. Такую же лампу пристроил и над верстаком. 



3.Рабочий пост №1 — тиски — выбирал нечто среднее между большими и маленькими, остановился на тисках размером 150мм, вполне хватает, держат хорошо, есть небольшая наковаленка, легко снимаются и ставятся, вращаются на 360 градусов.



4. Рабочий пост №2 — сверлильный псевдо-станок — руки мои далеко не прямые, хотя и растут повыше… опы. Но отверстия не всегда получаются там где надо было и не так ровно, поэтому в хозмаге прикупил вот такую приспособу, пока доволен ей.



5. Рабочий пост №3 — отрезная псевдо-пила по металлу — та же история, что и со сверлильной подставкой, но тут недоволен, хлипкое основание, гнется при работе и гимнастка, плюс небольшие люфты в механизме опускания, что в сумме дает гуляние диска на начале отрезания.



6. Рабочий пост №4 — сварочник — инверторный, простенький, но мне хватает. Варить пока только учусь. 



7. Рабочий пост №5 — псевдо-трубогиб — ходовые испытания прошел. Предназначен исключительно под профиль 15*15*1,5 — то есть под профиль для багажника. Понимаю, что полная фигня и все такое, но покупать профилегиб(трубогиб) заводского исполнения пока жаба душит.



Предвидя вопрос о точильном станке скажу, что пока только в планах, сейчас обхожусь напильниками и рашпилями.

Прям под столом коробка для мусора с щеткой, во время работы и после часто сметаю со стола мусор. Мания чистоты на рабочем месте выявилась внезапно. возможно, что на её возникновение повлиял товарищ Саня Iskander (Саня, привет! под каким ты тут ником то?).



Что уже сделано или еще делается:
1. псевдо-трубогиб
2. багажник на мот, планах сделать второй, но уже с участием трубогиба, чтобы не было столько острых углов
3. подставка под мот — потихоньку доделывается
4. игрушка для котэ — тоже в процессе 



Чуть потеплеет и начну с мотиком возиться, масло в вилку другое залью, прикуриватель и кнопку выключения света сделаю. А там и мой эндуро-сезон начнется.

Выводы — было бы желание, а «где» всегда найдется или его можно сделать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх