На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Champions Moto: кастомайзинг в серийных масштабах

Калифорнийская компания Champions Moto давно занимается кастомайзингом, и мастера известны давней своей любовью к продукции Triumph. В конце концов парни решили выпускать несколько типовых моделей различных классов, по сути освоено мелкосерийное производство, которое пока вполне оправдано — мотоциклы многим нравятся, на них дается к тому же годовая гарантия.

Спецы Champions Moto сами делают рамы, детали кузова, топливные баки, крылья, светооптику и пр. От Triumph в итоге остаются силовые агрегаты, КПП и элементы подвески.

Модель Champions Moto SO-CAL Miler построена на основе 865-кубовой «двойки» Triumph Bonneville, мотор форсирован — он выдает 78 л.с. мощности и 74 Нм крутящего момента. Если учесть, что весит аппарат в стиле флет-трекер всего 160 кг, то соотношение мощности к массе вполне достойные. У мотоцикла  19-дюймовые спицованные колеса с толстыми внедорожными шинами Dunlop. Передняя подвеска — от Buell Cyclone M2, задние амортизаторы Race Tech, ну а  тормоза от Brembo. Помимо рамы, маятника и бензобака Champions Moto сделали для этой модели руль на клипонах и седло с выпускной системой. Первый тираж этой модели насчитывает 20 мотоциклов ($ 37000).

 Cтрит-трекер Champions Moto Streetmaster тоже «заряжен» доработанной 865-кубовой «двойкой» Triumph Bonneville. У него такие же коелса, но передняя вилка от Triumph Speed Triple, а тормоза Wilwood. Мотоцикл радикально облегчен — рама, маятник, седло топливный бак и выпуск спецы Champions Moto старались сделать максимально легкими, в итоге весит аппарат всего 137 кг. Стайлинг при всей схожести базовых узлов совершенно иной по сравнению с SO-CAL Miler.

За него просят на 500 долларов больше.

Третья модель - Champions Moto Brighton — это уже классический кафе-рейсер и тоже на базе Triumph Bonneville. Колесики у него поменьше (18″), а покрышки Dunlop. Ходовая часть и тормоза как у SO-CAL Miler, поэтому не удивительно, что он и весит столько же — 160 кг. Да и стоимость такая же.

Так что мы видим довольно удачный вариант серийного кастомайзинга на базе типовых тюнинговых узлов собственного изготовления.

 

источник:ГРАНМОТО

 

наверх