На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

КАК НЕ НАДО ЕЗДИТЬ

 

Молодые горячие «байкеры», которым только предстоит овладеть мастерством безопасной езды, в самом начале своей «карьеры» мнят себя всезнающими гонщиками и, в лучшем случае, становятся звездами Youtuba.

Удивляешься иногда, как самые «талантливые» герои роликов умудряются сделать столько ошибок за одну секунду, что нормальному водителю мотоцикла хватило бы на год.

Результат – комичное падение и смеющаяся аудитория...
Виртуозное вождение – это опыт, который накапливается годами. Сначала нужно научиться вести байк на разных дорожных покрытиях. Потом приходит опыт вождения в разных условиях и ситуациях. Чем опытнее водитель, тем меньше желание что-то кому-то доказать. Ну, разве что, изредка самому себе.) Попытки новичков повторить то, что делают опытные байкеры, часто заканчиваются больничной койкой.

Люди, не научившиеся нормально управлять байком, но насмотревшиеся гонок по телевизору, воображают себя великими мастерами, способными легко повторить то же самое. В итоге, все заканчивается для них весьма плачевно. В данном случае, демонстрируя свое «искусство» скольжения коленом, горе-байкеры выставляют себя посмешищем и показывают отличный пример, как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Не стыдно, а наоборот, необходимо учиться и улучшать свои навыки вождения. Да, это сопряжено с падениями и неудачами. Но, нарочно, делать с себя дурачка, это не обучение, а опасное баловство.

Ссылка на первоисточник
наверх